Запрос: niiateki
в любой другой день Тарталья был бы более чем склонен найти ваше скромное и труднодоступное поведение милым. в конце концов, ему всегда нравилось, как надуваются ваши щеки, когда он вот так дразнит вас, появляясь из ниоткуда, только чтобы напугать живые дневные огни из тебя. ваше негодование никогда не длится долго, так как его присутствие быстро вызывает скорее восторг, чем дискомфорт. с деньгами и харизмой в придачу дружба дается тарталье чрезвычайно легко, даже если ни одна из них не обязательно искренняя.
хотя ты всегда была исключением.
но, по воле судьбы, Тарталья сегодня вечером в довольно скверном настроении. мало того, что вы изо всех сил старались избежать своего обычного маршрута вокруг ли-юэ во время вашей предыдущей поездки по городу, у вас даже хватило наглости войти в свою маленькую обитель—ту самую, за которую он полностью заплатил, пока вы посещали академию гражданских дел, —после комендантского часа и внезапно потребовать, чтобы он ушел. и вот он был здесь, терпеливо ожидая твоего возвращения, как хороший друг, которым он и является.
так не пойдет.
“сейчас, сейчас”, - начинает он с беззаботным смехом, подходя на шаг ближе. “ты в таком положении, чтобы предъявлять ко мне подобные требования, сладкая?” улыбка легко появляется на его губах, но это не успокаивает твои нервы. его чувства к вам излишне сложны, но он никогда открыто не показывал вам этот конфликт. так что напрашивается вопрос: почему ты так на него смотришь?
- я... я полагаю, что нет, но тебе не следует быть здесь! уже почти полночь и... и... - Ты запинаешься на своих словах, роясь в голове в поисках хоть какого-нибудь оправдания. он не глуп—он видит тебя насквозь, но позволяет тебе получать недолгое удовольствие. какое оправдание ты придумаешь теперь, когда дверь закрыта? - это... неприлично для такого человека, как вы, быть здесь так поздно. что, если тебя кто-нибудь увидит?
ах, какая странная вещь для беспокойства, учитывая…
“ты забыла, кто выплатил твои кредиты?” его улыбка превращается в зубастый оскал, безразличный, если бы не блеск в глазах. “кто будет поднимать шум из-за того, что я слоняюсь по квартире, которой владею?” в тусклом свете лампы в гостиной его ухмылка кажется почти насмешкой, когда он произносит эти слова. “давай, скажи мне, кто этот сосед? я зайду и немного поболтаю с ними по дороге. я не могу допустить, чтобы они беспокоили дорогого друга, не так ли?”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact × reader oneshot transition
FanfictionЗдравствуй, мой друг! Я рада видеть тебя в своей маленькой но очень интересной книге. Спросишь почему? Ну ведь ты пришёл сюда прочитать интересные истории, написанные зарубежными авторами, с твоими любимыми персонажами из популярной, но очень атмосф...