После боя пленные были отправлены в штаб дивизии.
Танкисты вернулись к расположению своей роты (то есть к себе на базу). Танки уже стояли в ангарах,а бойцы в казармах. Все делали всё, что было возможным. Кто-то отдыхал на боевой технике, кто-то её изучал, кто-то занимался спортом, а кто просто разговаривал.
-Парни, мы вместе уже около 1 месяца. Давайте может поговорим о своём прошлом? - предложил Питер
-Ну давай. - согласился Джоф
-Давай тогда ты и начнёшь?
-Дедушка Джоф, давай! - сказал Джейкоб
-Ну ладно, давайте. Я уже довольно опытный танкист. Ведь в первой войне (1 Мировой) я был сначала пехотинцем, а потом на реке Сомма впервые пошёл в бой на танке. Потом война кончилась и я жил мирной жизнью. И вот недавно началась война. Я призвался добровольцем, а меня отправили в Северную Африку.
-Ну понятно. - сказал Джон.
-Джон, может ты нам чего-нибудь расскажешь?
-Питер, я даже не знаю, что рассказать. Давай сначала ты?
-Ну давай. Родился я в Уэльсе. Рос, учился. Потом отслужил. И с 35 (1935) года служу здесь.
-Понятно. Если Джон не хочет, то скажу теперь я. Родился, отучился, вырос и воюю. Вот и вся моя история.
-Очень интересно! - с сарказмом сказал Джон
-Джон, если тебе что-то не нравится, то расскажи про себя!
-ПЕРВЫЙ ВЗВОД, СТРОЙСЯ! - послышался крик командира
-Взвод, бегом марш на построение! - сказал Питер
Бойцы выбежал и и построились.
-Сэр, по вашему приказанию первый взвод построен!
-Вольно. Солдаты, слушай боевую задачу! Ваша цель, это хорошее место для расположения передового штаба дивизии! Вам главное найти место. Задача ясна?
-ТАК ТОЧНО! - кикнули бойцы
-Тогда по машинам!
Танкисты расселись в танки и поехали. Они ездили по африканской пустыне и нашли неплохое место. Там было много холмов вокруг примерного расположения самого штаба. Ведь он за холмами, которые его окружают, а там можно сделать позиции для солдат.
Сфотографировав это место танкисты вернулись на базу. Они показали фотографии своему командиру. А командир отправил солдат в штаб дивизии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Африканская пустыня. дружба и война
Action1940 год. 2 Мировая война недавно началась. Бои идут не только в Европе, но и в Северной Африке. Итальянцы нанесли удар по Египту. Британцы сдали позиции. Но а что будет дальше, вы сами узнаете. История полностью придумана мной, как и все уже напис...