Всё было спокойно. Стрельба и взрывы утихли в Тобруке. Но это как всегда не на вечно.
-Эх, парни, может поговорим? - предложил Питер
-Я с радостью! - Согласился Джон
-А о чём говорить-то будем? - спросил Джоф
-Может... Не знаю даже... О... О жизни. Что скажите?
-Ну ладно. Темы нет, поговорим о жизни хотя бы.
-Эх, жизнь это странная штука, вроде бы нашёл себе призвание, но его тебе так сказать обрубают.
-Не встречался с таким. - с ухмылкой на лице и с подозрительный взглядом сказал Джону Питер
-И я тоже. Хотя, по твоей версии моё обрубание моего призвания будет только смерть.
-У меня тоже, дедушка Джоф. Джон, ты вообще понял, что сказал?
-Конечно же понял. Ай ладно, кажется вы вообще не понимаете о чём я имел ввиду.
ТУТУТУТУТУТУТУ (звуки выстрелов)
Бывж Бывж Бывж Бывж Бывж (звуки взрывов)
-РОТА К БОЮ! БЫСТРО ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ! ВПЕРЁД ВПЕРЁД ВПЕРЁД! ПО МАШИНАМ!
Бойцы расселись в танки и поехали на передовую. Через несколько секунд все танки уже проехали 152 метра и вступили в бой.
-Всем "Африкам", вступить в бой!
-Принято! - послышались множественные голоса по раци
-Что-то сапожник слишком смелые стали! Уже в контратаку идут!
-Согласен, это подозрительно!
-Чёрт, уши режет от этого скрежета! Ааааа, это невозможно, убейте грёбанных пулемётчиков!
Птуф (выстрел из танкового орудия)
Бывж (звук взрыва)
-Подтверждаю, вражеское отделение уничтожено!
-Приём, база, база, говорит "Африка 1", база, выйдете на связь! Приём, база, база, говорит "Африка 1", база, выйдете на связь!
Тем временем на базе:
-Сержант, я пока что выйду покурить, если вызывать будут то зови.
-Да, сэр!
Заместитель генерала в Северной Африке, то есть полковник, вышел на улицу и начал курить.
-Приём, база, база, говорит "Африка 1", база, выйдете на связь! Повторяю, приём, база, база, говорит "Африка 1", база, выйдете на связь!
-База, на связи, что у вас?
-Сержант, ты?
-Да, я.
-Позови полковника!
-Да, сэр!
Сержант вышел из штаба.
-Сэр, там вас зовёт сэр Ли по рации!
-Это танкист?
-Да, сэр!
-Ладно, показывай.
Полковник и сержант вошли в штаб.
-Приём, на связи полковник Би, что у вас?
-Приём, сэр, итальянцы начали крупную контратаку! Нужна авиация!
-Принял вас!
Полковник отошёл от рации.
-Сержант, вызывай им авиацию.
-Да, сэр!
На передовой бой продолжался. Через какое-то время к бойцам прилетела авиация и разбомбила остатки итальянских ударных сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Африканская пустыня. дружба и война
Action1940 год. 2 Мировая война недавно началась. Бои идут не только в Европе, но и в Северной Африке. Итальянцы нанесли удар по Египту. Британцы сдали позиции. Но а что будет дальше, вы сами узнаете. История полностью придумана мной, как и все уже напис...