Глава 8

13 1 5
                                    

Первая цель битвы за Тобрук была выполнена. Плацдарм установлен (то есть бойцы закрепились для будущих битв).
Войска на севере закрепились, итальянцы вывели на них бойцов с юга, а тем временем британцы начали атаку с юга города.
В расположение полевого штаба:
-Лейтенант, какие новости!?
-Сэр, боевая задача выполнена, мы даже отбили атаку! Это, нам бы подзаправиться, можно?
-Конечно, подъезжайте к самому концу базы, там у нас склады.
-Понял, спасибо! Колонна, продолжить движение!
Танки поехали дальше. Там они заправились. И поехали обратно на передовую. Но Питер не спешил догонять своих бойцов. Он зашёл в штаб.
-Сэр, Разрешите задать вопрос!?
-Да, конечно! Говори!
-Сэр, а скоро следующий бой?
-У вас не знаю, а так через пол часа примерно.
-Понятно. Вспомнил, сэр, Разрешите обратиться?
-Да.
-Я один раз отправил своих бойцов в разведку, ну то есть по нашей территории к морю. Они вернулись и сказали, что там к итальянца плавают грузовые корабли с провизией, бойцами, патронами и всем этим.
-Ну-ка, это где так?
-Ну ведь Тобоук это порт, поэтому со всей северной стороны города. То есть с моря.
-Ага, спасибо! Значит, туда надо отправить авиацию!
-Сэр, но зачем авиацию лишний раз отправлять, там же контроль неба у них. Мне кажется, что лучше пойти туда пехотой! Ну и танками.
-Ладно, только смотри, операция не из штаба и не моя, вся ответственность на тебе.
-Я это понимаю!
-Приступай к выполнению!
-Да, сэр!
Питер начал догонять своих бойцов. В итоге встретились они только в городе на захваченных территориях. Он рассказал весь свой план бойцам. А потом и своим танкистам.
Началось наступление на побережье.
-Внимание, всем экипажам "Африка", приготовиться к бою! Первый враг на горизонте! Это "L3/33" ("L3/33"- это итальянский танк времён второй Мировой войны)!
Птуф (звук выстрела из танковой пушки)
Бывж (звук взрыва)
-"Африка 1-1",подтверждаю,враг горит!
-Принято, двигаемся дальше!
Пока британцы подъезжали к побережью моря они больше не встретили врагов.
Через 15 минут:
-Вот и побережье!
Питер вылез на половину из своего танка.
-Капитан, - начал он обращаться к командиру пехоты- выдели роту своих, чтобы корабли подрыва ли за нашими спинами!
-Хорошо! Я отправлю 5 роту!
-Без проблем!
Питер опять залез в танк.
-Рота, движемся на итальянцев! 1 взвод, продвигаем я по набережной! 2 взвод, двигайтесь по соседней улице! 3 взвод, по улице, которая идёт после следующей, 4 взвод, идёте вместе с 3!
-Принято! - послышалось голоса в рации
-Осторожно, у них 3-ки

 -Рота, движемся на итальянцев! 1 взвод, продвигаем я по набережной! 2 взвод, двигайтесь по соседней улице! 3 взвод, по улице, которая идёт после следующей, 4 взвод, идёте вместе с 3!-Принято! - послышалось голоса в рации-Осторожно, у них 3-ки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(3-ки -  "Panzer 3", немецкий танк времён второй Мировой)! Чёрт, ещё "P40"

(3-ки -  "Panzer 3", немецкий танк времён второй Мировой)! Чёрт, ещё "P40"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

много! К бою!
Началась танковая битва.
"Африка 1-9", на "Крусайдере" сделал выстрел и подбил один "P40". Один из "Панцеров 3-их" выстрелил по "Африке 1-2", у "Стюарта" отлетела башня. По "Панцеру 3" сделал ответный выстрел "Африка 1-1" на "Матильде". Немец (но с итальянским экипажом) горел. Потом ещё один выстрел "Африки 1-1" по "P40", не пробит. Вражеский "P40" открыл огонь по "Африке 1-9", британец горел ярким пламенем. "Panzer 3" выстрелил в борт "Африке 1-4", "Матильда" загорелась, но экипаж был ещё жив. Наводчик начал вертеть башню, как вдруг вражеский "P40" выстрелил в борт башни. Весь экипаж погиб. "Африка 1-6" уничтожил "P40", который стрелял по "Африке 1-4". Итальянцу оторвало башню. Потом "Африка 1-6" попытался уничтожить "Panzer 3", который тоже вёл огонь по "Африке 1-4",но они просто сожгли друг другу боевые машины. После чего из немецкого танка вылез кантуженный итальянец, а из британского два раненных бойца. Пехотинцы добили итальянца и оттащили двух раненных союзников. Казалось бы, британцев меньше, их было всего 9, а осталось 5, тем временем, как итальянцев было несколько десятков, но именно в этот момент к врагам в спину зашли "Африка 2", "Африка 3" и "Африка 4". А также по морю плыли британские корабли, которые обстреляли итальянцев и грузовые корабли.
Побережье было завалено корабельными деталями и итальянскими танками. Теперь его даже не надо было захватывать. Ведь корабли здесь не пришвартуются.
Тем временем в 132 метрах от передовой:
-Эх, блин! Чёрт! Сколько мы сегодня потеряли!
-4 танка.
-А посчитай, сколько это людей! "Африка 1-9", 5 человек, "Африка 1-2", 4 человека, "Африка 1-4", 4 человека и "Африка 1-6", 3 человека, 2 выжили. Чёрт, хорошими парнями были все. Друзьями. Причём всей роты. Не только моими. Чёрт, это какая-то дружба и война! Потери и победы! Жаль всех, кто погиб. Жаль.

Африканская пустыня. дружба и войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя