Глава 11

12 1 4
                                    

Армия врага уничтожена. Но что же это было!? Просто неудачная атака, или же какой-то план. В итоге весь секрет итальянцев был раскрыт.
Был обычный день, утро, ничего такого не происходит. Всё в порядке.
-Так, ладно, отдыхайте. Я пойду проверю сообщения.
-... аса на вяси. Плион, аврига. - послышался тихий и неразборчивый голос по рации
-Чего!? - сказал себе Питер
-Приём, "Африка", выйдете на связь!
-Чёрт, это база!
Питер залез в танк и взял рацию.
-Приём, "Африка" на связи! База, что у вас?
-"Африка", через 10 минут чтобы был  в штабе!
-Принято!
Лейтенант вылез из танка.
-Мехвод, в штаб надо ехать! Довезёшь?
-Конечно же, сэр!
"Африка 1-1" выдвинулся с передовой к базе. Через несколько минут лейтенант был уже там.
-Сэр, лейтенант Питер Ли по вашему приказанию прибыл!
-Хорошо. Итак, слушай. Вчера была атака итальянцев. Да?
-Да, сэр!
-Так вот, мы узнали, что это было. Разведка помогает. Значит, это был отвлекающий манёвр. Они хотят, чтобы мы скопили как можно больше сил в Тобруке. А потом их ударный кулак нападёт с юга и будет нас окружать.
-Вот это хитрые гады!
-Согласен.
-Сэр, это всё?
-Нет, для тебя и твоей роты задание. Вы должны задержать этот кулак на как можно длительное время. По нашим данным к фронту они подойдут через 3 дня, а в бой ещё через 2. У вас хватит времени окопаться и подготовить тактику. А потом, - полковник сделал небольшую паузу - задержите их, хотя бы на пол часа. У нас есть план. Только нужно время. Дней 5 займёт пербероска войск, а подготовка к маштабному бою, даже не знаю, час думаю.
-Сэр,... я сделаю всё, что в моих силах.
-Выдвигайтесь.
Танковая рота выдвинулись к фронту. Питер нашёл хорошее место для обороны. Но только его нужно было отвоевать.
Танки пошли в бой. Сильного сопротивления не было. Против танковой роты была всего лишь пехотная рота.
Итальянцы были разбиты. Британцы готовились к выполнению задания.

Африканская пустыня. дружба и войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя