Глава 4

17 1 0
                                    

Операция была завершена успешно. Танкисты вернулись на базу. Они ждали своё следующее задание.
В казарме:
-Эх, интересно, что же дальше?
-Не знаю, Джейкоб.
-Ну хотя бы как ты думаешь, а Питер?
-Нууу, думаю зачистка каких-то итальянских позиций. А ты как думаешь?
-А я не думаю, а увижу и узнаю.
-Понятно.
-А мне кажется, что миссия будет какая-то важная. - вмешался Джоф
-Да кто это знает? Никто! - ответил Джон
-Вообще-то есть человек, который это знает- наш ротный (ротный - командир роты), майор.
-Ты прав, Питер, он всё знает!
Прошло 2 дня. Миссий за всё это время не было. Но однажды появилось задание.
-Рота, стройся! - послышался крик майора
Бойцы выбежали из казармы. Они построились.
-Равняйсь, смирно! Солдаты, у нас очень важное задание! Выполнять надо как можно скорей и любой ценой! В начале боевых действий в Северной Африке итальянские войска вторглись на эту территорию! Они захватили примерно километровый участок железной дороги! А она служит для снабжения юга. Раньше больших проблем не было, но сейчас для южной группировки наших войск не хватает снабжения! Ваша задача взять этот участок железнодорожных путей! Быстро все по машинам!
Как всегда танкисты расселись по своим боевым машинам и поехали на задание.
Через какое-то время они уже были на месте.
-Внимание, "Африка 2", отправляйтесь по железной дороге. Там начнёте бой. "Африка 3", начинайте бой через 200 метров от "Африки 2". "Африка 4", приказ, обнаружить второй край нашей железной дороги и атаковать с него. Мы будем примерно в 200-сот метрах от вас. После пробития начинаем сжимать я ближе к центру.
-Принято!
-Понял вас, "Африка 1-1".
-Выполняю,"Африка 1-1"!
Взводы разъехались по местам. Атака началась.
-"Африка 1-5", устранить пулемётное гнездо!
-"Африка 1-1",оно не представляет нам опасности!
-Там несколько ппотивотанковых ружей. Они могут пробить "Африку 1-7", "Африку 1-4" и "Африку 1-6"!
-Принял!
Птуф (звук выстрела из танкового орудия)
Бывж (звук взрыва)
-"Африка 1-1*, помогите с целью!
-Принял!
Птуф (звук выстрела из танкового орудия)
Бывж (звук взрыва)
-Подтверждаю, гнездо уничтожено!
Бдвжу (выстрел из крупнокалиберной пушки)
Бывж (звук взрыва)
-Чёрт! "Африка 1-8"! У нас нет одной "Матильды", мы потеряли       "Африку 1-8"! Беру орудие на себя!
Птуф (звук выстрела из танкового орудия)
Бывж (звук взрыва)
-В щепки! Хахаха! Продолжаем бой!
Остальные пехотинцы итальянской армии либо были убиты, либо сбежали. Позиции врагов продавлены. Линия снабжения восстановлена. Танкисты вернулись на базу.

Африканская пустыня. дружба и войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя