Глава 9

11 1 2
                                    

Прошёл день. Британские войска спокойно отдыхали на передовой перед очередным боем. Всё было нормально, непривычная тишина, спокойствие и никаких бегующих итальянцев.
Но всегда такая тишина кончится. В небо поднялась авиация. Бой за контроль над городом. Не было понятно, кто победит.
-Парни, смотрите, там наши в небе итальянцам задницы дерут!
-Ооооооо, это же наши победоносные лётчики, которые уничтожают итальянскую авиацию!
-Посмотрите, вон, вон там! Ну ну ну, давай! Даааааа! Ты его сбил!
-Хаха, итальянцы пикируют вниз на сбитых самолётах!
-Чёрт, чёрт ,чёрт! Сзади, сзади!
ТУТУТУТУТУТУТУ (звуки выстрелов)
-Держись!
-Рота, всем за пулемёты! Поможем нашим!
-ТАК ТОЧНО! - кикнули солдаты
Питер сел за один из пулемётов. Он начал стрелять по итальянскому самолёту, который зашёл сзади на британский.
ТУТУТУТУТУТУТУ (звуки выстрелов)
-Я его сбил! Он горит! Урааааааа! Я его сбил! Продолжаем помогать нашим!
-Ну же, держись парень, мы тебя спасли!
-Чёрт, на него ещё один заходит!
-Нееееет, наш падает! И ещё один! Чёрт!
-Давай, - начал себе говорить Джоф- тебя спас Питер, теперь попробую я!
ТУТУТУТУТУТУТУ (звуки выстрелов)
-Эх, чёрт! Что!? Нет, тебя подбили! И ещё одного! И ещё!
-Они прыгают! Раскрыли парашют!
-Рота, по машинам!
Бойцы расселись в танки. Они поехали примерно туда, где пр землились пилоты.
-Всем экипажам "Африка", наша цель спасти лётчиков! Тех самых асов, которые только что покинули свои боевые машины!
-Принято! - послышалось голоса по рации
Танки продолжали двигаться, в небе продолжался бой. Всё больше и больше падало британских "Спитфаеров" ("Spetfire" - британский самолёт времён 2 Мировой войны).
-Приём, здесь итальянские позиции! Всем "Матильдам" приказываю остаться и начать атаку, всем остальным приказ, выдвигаться и спасать пилотов!
-Принято! - опять послышалось голоса в рации
Все тяжёлые танки остались сражаться и отвлекать внимание итальянцев. Тем временем, как остальные танки напоролись на колонну вражеских "L3/33". Они начали бой с врагами. "L3/33" был не таким танком, чтобы дать отпор к примеру "Крусайдерам". Ведь его противотанковое ружьё было слишком слабо, для того, чтобы уничтожить экипаж танка.

Но всё-таки один из "L3/33" убил у Джофа в танке "Стюарт" пулемётчика-радистами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но всё-таки один из "L3/33" убил у Джофа в танке "Стюарт" пулемётчика-радистами. Но это не было чем-то критическим. Британцы продолжили движение.
Через какое-то время танкисты были в районе, в котором упали лётчики. Их окружили итальянская пехота, но не на долго. Танки вступили в бой. Пехотинцы были уничтожены. А лётчики сели в танки.
В танке у Джофа:
-Эй, парень, залезай ко мне!
-Хорошо!
-Садись вот сюда, здесь у нас место свободное.
-Кто-то погиб?
-Да.
-Кстати, а это случайно не вы  меня спасли от итальянского самолёта?
-Пулемёт мой, а спас тебя наш командир.
-Понятно. Спасибо вам огромное!
-Не за что. А как тебя хотя бы зовут, а сержант?
-Майк Льюис. Сержант королевских ВВС (ВВС-военно-воздушные силы) Великобритании Майк Льюис.
-Ну понятно. Ладно, поехали остальных забирать, мехвод (мехвод-механик-водитель).
"Матильды всё ещё вели бой с итальянцами, они не пытались прорваться, а только задерживали время.
-Так, значит! Все сейчас выбираем я из танков и прикрепляем троссы к нашим "Матильдам"! Потом увозим их! - крикнул по рации Джоф
Все так и сделали. "Матильды" отстреливались, а "Стюарты" и "Крусайдеры" увозили их.
Через какое-то время все были на британской половине.
-Ладно, вот мы и приехали! Майк, хорошо воюешь! Я думал, что ты какой-то капитан-ас.
-Нет, это не так.
-Ладно, давай довезём тебя до передового штаба.
-Я буду не против.

Африканская пустыня. дружба и войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя