Прошло несколько дней:
Британские танкисты готовились к масштабной битве. Они понимали, что скорее всего никто не выживет. Они морально готовились погибать.
-Парни, сегодня кто-то погибнет. А может не кто-то, а все. Но у нас важная задача! Мы ценой своих жизней спасём жизни всех тех, кто сейчас ведёт бой за Тобрук! Мы, это последняя надежда для всех бойцов, кто сражается в городе. Мы, это последний рубеж перед их смертью. Надеюсь это все понимают. А теперь приступлю к тактике, значит, мой 1 взвод будет сражаться на позициях. 2 взвод будет с нами, но они окопаются и будут нам помогать. 3 и 4 взвода будут на своих позициях по бокам, когда вашим командирам будет козаться, что нам нужна помощь, то только тогда вы вступит в бой. На этом всё. Расходитесь!
Бойцы разошлись. Кто-то уже готовился к бою, кто-то отдыхал, кто-то занимался чем-то своим, а кто-то просто разговаривал.
Все были на готове. И тут шум. Не похоже, чтобы это был целый ударный кулак для окружения и уничтожения вражеской армии. Такое чувство, как будто там ехало несколько машин разведки.
Шум становился всё ближе и ближе, но не понятно, впереди метров 200 ровной поверхности и при этом никого не видно.
Один из бойцов решил оглянуться. Он это и сделал, после чего крикнул:
-Это же наши!
-Наши? - спросил Питер, после чего тоже обернулся- и вправду, это наши. Рота, отставить боеготовность!
Сзади ехал грузовичок, из которого вышел на вид пилот. Капитан. Он подошёл к солдату и спросил:
-Кто командует, боец?
-Лейтенант Питер Ли, сэр!
-Это я. Чего вам?
-Хочу сообщить вам радостную новость, моя искадрилья будет крыть ваши головы в небе.
-Хорошая новость, буду очень рад сражаться вместе.
-Я тоже. Как вас зовут?
-Лейтенант Питер Ли.
-А просто Питер получается, да?
-Да. А вас как зовут?
-Питер Джонсонс, просто Питер.
-Вы тоже Питер, неожиданно.
-Можешь называть меня на ты.
-Хорошо.
-Ну как, Пит, враги есть?
-Пока что не было, Пит.
-Ладно, я только познакомиться. До боя.
-До боя.
Капитан уехал обратно. А танкисты всё ещё ждали врага.
Прошло несколько часов:
Врагов так и не было. Все было уже как расслабились, но тут началось что-то странное. Земля тряслась жутко. С каждой секундой она становилась всё сильнее и сельнее. Питер понял, в чём дело.
-Началось, РОТА К БОЮ! НА СВОИ ПОЗИЦИИ! БЫСТРО БЫСТРО! ПРИГОТОВИТЬСЯ К БОЮ!
Бойцы разбежались. Все расселись по танкам. И стали ждать.
И вот, первые враги в прицеле.
-Сержант, сколько их примерно?
-Уже видно 23,стоп, нет, 27 танков, и думаю сотня пехоты. Пока что всё.
-Понял! Приём, всем "Африкам 1" и "Африкам 2", ждать, без моего сигнала огонь не открывать.
Питер переключил линию связи.
-Приём, база, база выйдете на связь, срочно!
-"Африка", что у вас?
-Кулак.
-Они уже на ваших позициях! За такое время?! Сколько у вас там примерно голов и железа?
-Секунду, сержант, сколько их?
-Примерно 3 сотни голов и 40 танков.
-Спасибо, база, 3 сотни голов и 40 железяк.
-Что за железяки?
-Сейчас, у них есть "Panzer 3", "AB 41",
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Африканская пустыня. дружба и война
Action1940 год. 2 Мировая война недавно началась. Бои идут не только в Европе, но и в Северной Африке. Итальянцы нанесли удар по Египту. Британцы сдали позиции. Но а что будет дальше, вы сами узнаете. История полностью придумана мной, как и все уже напис...