Сегодня мой четвертый день рождения. А что это значит? Правильно, начинаются тренировки Акиры. Что там будет я не представляю, но надеюсь начнем с основы. С Мадарой особо проблем не было. Я просто к нему подошла и с репликой "Я хочу быть такой же сильной как папа! Научи!" И это подействовало. Я обращаюсь к нему на "папа", так как было бы странно, если бы я с детства идеально выговаривала"Мадара". Целыми днями я общаюсь только с ним и Акирой, так как, Сакура на работе, а с братом у нас странные отношения. Он уже понял, что Саске интересуется ним, а не мной. И есть повод. Все письма, игрушки, подарки, оружие то есть кунаи и сюрекены только для него, пока меня специально игнорят. И Шон все прекрасно понял. Возможно он просто завидует так как я развиваюсь быстрее всех или, что у меня всегда все получается лучше, но он решил подкалывать меня поступками Саске. Мадара этим очень не доволен, говорит, что это ненормальное поведения в таком раннем возрасте так ещё и к сестре. Но что поделать если ребенок, так мыслит. Единственный кто может поменять его мышления так это Сакура, но она даже не подозревает. Так как при ней он совершенно другой человек. А про Саске и вспоминать не хочу. Делает он, но почему-то все вылевается на меня. И тут даже не причем Шон. Просто я теперь даже не могу пойти на площадку без Сакуры, а то ещё и убьют где нибудь в подворотне. Видители мой папаша то одному жизнь подпортил, другому вообще к алкоголизму привел. И все равно, что я ребенок. Я же дочка этого чудища, значит и отвечать за его поступки мне. Как Шон реагирует на это? А никак. Его это не затрагивает, так как он сын Сакуры Харуно, героя войны и лучшего врача на данный момент. И ебали они, что мы вылезли из одной утробы в разнице сколько-то минут. Он похож на Сакуру значит ее сын, но Кишимото меня обделил черными волосами и таким же глазами, и не забываем про аристократические черты лица. И теперь все называют меня бомбой замедленного действия. Слава Мерлин, я джинчюрики и у меня регенерация быстрее, чем у Наруто в первом сезоне. Иначе мои первые техники были бы медицинские, ладно. Чтож, сейчас 8:00 и как сказал Акира, лучшее время для тренировок. А это физическая нагрузка, кратко классика. Отжимания, приседания, планка и т.д. Потом кунаи и сюрекены, где мастерство у меня отточено идеально. И тут опять помогли воспоминания прошлой жизни. В прошлом я работала не только с винтовкой, но и маленькими ножами. Ну понимаете, что бы потом на спине вырезать символ какой то банды или просто на всю спину "Дрянь, предатель, привет от ..." Вообщем, я уж точно не пропаду. Так уже 10:00, а значит скоро придут гости, а Сакура через час.
А-Акира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Сарада Учиха.
ФанфикУмерев от снайпера девушка умирает и перерождается, Сарадой Учихой. Не захотев опять рано умирать, она сделает все лишь бы выжить. Даже пойдет по трупам. (Присутствует система)