14 глава.

1.3K 109 36
                                    

И-То Есть из всех возможных контактов ты выбрала именно воронов?

-Ну да, а что не так? Вороны отличные шпионы, как в небе так и на земле, это раз. Во вторых- благодаря ним можно передавать письма и другие маленькие вещи и в третьих у меня к ним душа расположена, достаточно аргументов?

И-Да.

-Ну и хорошо, кстати, Шикадай~
Ты не против если я заберу данный свиток?

Ш-даже не знаю, все таки он с библиотеки.

-Да ладно, зачем он вам? Это просто контракт, а не запрещеная  техника. Или ты хочешь заключить договор с воронами? Просто тут есть посмотреть, все кто заключал договор с вороном только Учихи. Я вот и подумала, что ты не против будешь если я себе заберу свиток.

Так, я Шикадаю напомнила, что свиток раньше принадлежал Учихам, надеюсь намек он поймет.

Ш-Сколько мороки, забирай себе.

-Правда!? Спасибо большое)!

               Система!
Вы получили награду!
Награда: 200 очков, 1000 ре, и свиток.
Общий ваш баланс очков составляет: 2950000

Ура ура ура! Сегодня кто-то сможет закупиться в магазине) плюс денежки получила~

И-Когда будешь заключать контракт, Сарада? Сейчас?

-Не думаю, я точно не знаю, надо будет потом аккуратно у кого-нибудь уточнить.

На самом деле знаю, но вам об этом знать не обязательно.

Ш-Если все то пошлите ещё раз чай попьём и в шоги сыграем, а то я устал уже здесь возиться.

И-ты от всего устаешь.

-Давайте опять не будем ругаться.

Timeskip

Сейчас я уже иду домой после чая у Шикадая, дабы заключать контракт. Уже вечер, а мы только с гостей вышли, ужас. Хотя у него мы посидели только часа 2-3, но не стоит задерживается он и так устал после академии, а еще с нами возился.

А-Сарада.

-Что?

А-ты же сейчас будешь контракт заключать?

-Да, а что такое?

-У тебя же дома брат с матерью и Мадара ещё подарком.

-твою мать, я забыла.

А-а Я про что.

-тогда идём на опушку.

я Сарада Учиха.Место, где живут истории. Откройте их для себя