Она смотрит на 15 летнего парня с длинным хвостиком который смотрит на нее словно завороженно..
-извини
Сарада нервно его обходит пытается игнорировать его клан, что высшит на спине, тот же с которым ещё недавно она ходила сама...
Она чувствует как все 7 парней учих смотрят на нее не отрывая глаз пока она их быстро обходит, они чувствуют в ней чакру которой не было в любой другой девушке, так как в нынешнем поколения для них девушки это не ниндзя.
Она быстро уходит пока чувствует взгляд и в следующий момент она пытается слиться с толпой дабы они не смотрели ей в спину.
"И где мне теперь ночевать.."
В следующий момент она понимает сидя на лавочке, что из сумки можно попросить многое, но не квартиру или дом, иначе огромные года жизни будут уходить из-за проклятого квеста
"Арендовать комнату опасно, гостиниц здесь нет"
Она вздыхает уставше и встаёт с места идя в сторону множество ларьков где можно найти информацию..
Она проходит мимо лавочек игнорируя просьбы что-нибудь купить и быстро подходит к доске с объявлениями и ищет продажу домов..
"Почему в фанфиках которые я читала ещё в прошлой жизни все было у попаданок все легко, а я квартиру не знаю где купить?!"
Она нервно смотрит на доску с объявлениями и кусает губу от нервов проклиная все на свете, когда находит объявление о продаже небольшой квартиры..
Она тут же срывает объявление и быстро идёт на данный адрес попутно у всех спрашивая куда идти.
В следующий момент она снова в кого то врезается и поднимая взгляд видит снова того же красивого мальчика, что на голову ее выше..
-снова ты, буль аккуратнее
Он фальшиво красиво улыбается ей, пока она понимает, он специально пришел в эту часть ярмарки ради нее..он специально встал так чтобы она врезалась в него
-извини, я довольна неуклюжая
Сарада быстро его обходит игнорируя его лёгкую усмешку и его взгляд на объявление в ее бледной руке, он запомнил все что нужно.
в следующий момент она заходит в темный переулок, дабы отбиться от молодого парнишки и прячась между стенами быстро использует технику иллюзий и теперь она взрослый мужчина и не самый ухоженный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Сарада Учиха.
FanfictionУмерев от снайпера девушка умирает и перерождается, Сарадой Учихой. Не захотев опять рано умирать, она сделает все лишь бы выжить. Даже пойдет по трупам. (Присутствует система)