11 глава.

1.6K 141 40
                                    

С горе попалам чай мы попили. Такого чаепития я не ожидала, кто же знал, что кто-то из дружков, Шона, что-то не так скажет в мою сторону из за этого Боруто запульнет в него остатками от своего куска торта. А тот расплачется и убежит в объятья разьереной мамочке? Правильно никто, особенно моя "любовь" к детям. Мадара вообще офигел от будущих шиноби. Хотя у Боруто довольно неплохой удар был. В будущем будет мало промахивается с рассенганом.

Кхм. Шон был недоволен поступком Боруто и вмочил ему в лицо, а тот в ответ, потом и Иноджина втянут, а Шикадай будет пытаться их разнять, но потом тоже присоединиться к мини драке. Из детей осталась спокойна только я и смотрела за концертом. Втянуть в детские разборки меня не смогли бы ни как, да и для меня не желательно влезает в проблемы. В данный момент я для всех спокойный ребенок не желающий влезать в самый эпицентр шума. Так что сейчас кто-то услышит подозрительный шум из детской и увидят эту драку.

Ну вот и наш Шикамару. Удивление, Спокойствие и Раздражение. Все больше ничего на его лице нет. Ну понять его можно, вечно создают проблемы, да? Принципе день рождения не скучный, но в прошлой жизни было поинтереснее, все таки огнивиске  мне был больше по душе, чем детское шоу. Господи, дай мне терпения.

А, вот и Мадара наслушался сплетней взрослых шиноби и решил посмотреть, чем я здесь занята. Согласна, я бы тоже удивилась увидев такую картину. Дети дерутся, Нара ели слышно материться и пытается найти силы в себе взяться за успокоения детей, и я вся такая шикарная четырёх летняя пью детское шампанское. Ну ляпота.

Итог: Детей успокоили, наругали, меня похвалили за то что не подалась искушению врезать со всей дури Шону. Нарезали другой торт. И проводили гостей.

Вот так и закончился день. Честно даже вспоминать не хочется, тот день спасает только подарок Какаши и его клинок, который мне подарили. А криков и скандалов сколько было, что мол "Подарки перепутали! Дядя Какаши должно быть подарил этот клинок мне, а она просто присвоила его себе!" Нда, слава моим нервам и жизни Шона, что Сакура его быстро заткнула лишь пару словами.

Мне уже шесть. И сейчас Сакура нас нарижает на встречу выпускников? Кратко, сейчас на мне опять фиолетовое мини платье под низом которого шорты. Шон одел костюм похожий на Саске в первом сезоне, но более в теплых цветах. Мадара проверяет мое снаряжение. И добавляет туда ещё несколько вещей на его усмотрение. Сакура одела красивое платье и накрутили волосы. Ужас. Зачем так заморачиваться? Мне ее не понять. Она и в рабочем халате красива, а тут прям вообще цаца. Мне опять потенциальных женихов придется отгонять.

я Сарада Учиха.Место, где живут истории. Откройте их для себя