Блять, спина!
Только что троих детей выкинули с повозки на землю. Дети по прежнему абсолютно не могли ориентироваться в местности.
?-Чего встали? Быстро потащили их.
Взрослые мужчины схватили детей как мешки наполненные картошкой и под недовольный взгляд главного из них потащили детей только им известном направлении.
-Ты все? Если мы сейчас их не убьем, то скорее всего мы уже не вернёмся.
А-Все.
Аккуратно высвободив руки из веревки темноглазая стала думать как ей действовать.
Буквально через секунду девочка со всей силы ударила мужчину в спину и послышался треск, и буквально сразу же крик.
?-Что за!?
-Черт быстрее!
Со стороны выглядело так, будто девочка с кем-то перешептывалась. В момент пока другие были обескуражены криком, темноволосая не теряла время. У мужчины которому она только, что сломала позвоночник она выхватила из сумочки кунай и пробила одному голову при этом не забыв добавить в него чакру.
?-Что за?!
Третьего она просто вырубили точным ударом в шею не забыв выхватить у него катану. Этой же катаной она отрезала руки шиноби который держал ребят.
?-АААА!
-остался последний.
?-АААА!
-Что с ним?
А-он в гендзюцу. Я активировал двух томойный шаринган.
-Ясно.
С-Сарада!
-Мама?...
На 6 летнюю девочку накинулась розоволосая куноичи со слезами на глазах.
А-че ты смотришь?! Включай актерский талант!
-Мама!!!
Пока темноволосая "плакала" в объятьях матери, другие уже развязывали маленьких мальчиков.
С-Милая, ты в порядке? Ничего не болит?
-Мамочка! Я так испугалась!!!
С-Господи, славу Богу, что с тобой все в порядке.
Атмосфера была не из лучших. Все в крови, взрослые мужчины жестоко убиты, мальчики плачут и девочка вся в крови да и с шаринганом. Его я просто навсего не успела отключить да и все его увидели это можно понять по тому как меня глазами пилят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Сарада Учиха.
FanfictionУмерев от снайпера девушка умирает и перерождается, Сарадой Учихой. Не захотев опять рано умирать, она сделает все лишь бы выжить. Даже пойдет по трупам. (Присутствует система)