Девушка вышла из подсознания в хорошем настроении. С хвостатым они вроде бы поговорили нормально. Что девушке нравилось, так это то что ей не пришлось искать так долго общего языка, как тот же Наруто с Курамой.После этой мысли девушка задумалась. А не почувствуют ли они чакру хвостатого, если не Наруто то насчёт Курамы у неё были сомнения.
Акира-А.
А-Они не почувствуют моей чакры.
-Почему ты так в этом уверен?
А-Она хорошо запечатана, но как только ты начнёшь с ней тренироваться, то первые минут 10 будет чувствоваться сильная чакра во всей деревне. Но я попытаюсь её как можно быстрее её запечать.
-Тоесть большой шанс, что меня поймают как только я освобожу даже каплю твоей чакры. Это плохо.
А-Чакру всегда можно скрыть, но полностью не получится так как она слишком сильная. Так что раньше 4 лучше не тренироваться. Но можно скинуть, что это твоя чакра так збуншевалась.
-Хм, понятно. Но видешь ли я переживаю насчёт Оцуцуки. Только о них и думаю.
А-Успокойся, я не планирую чтобы ты так быстро подыхала, все таки если умрешь сама и меня за собой потащишь.
-Знаешь, в детстве я хотела пойти на лётчика.
А-К чему ты это?
-К тому, что не хотела одна умирать. И если я все-таки умру, то обязательно заберу тебя с собой в ад.
Биджу понял намек и замолчал. Девушка и так была на нервах, а этот будто специально заговорил про смерть. Она и так пару дней назад умерла точный выстрелом в голову.
Розоволосая девушка нервничала. И довольно сильно. Пару дней назад она родила и ей уже намекнули, что задерживаться не стоит. Сегодня она уйдёт в свою деревню с двумя детьми. Саске, ее муж опять уходит на миссию, лиж бы Итачи простил все его грехи.
Карин как-то странно смотрела на детей и на их мать. Толи со злостью толи со стыдом, но девочка ей понравилась. Ей самой хотелось девочку. Наряжать, играть, общаться, купать да можно найти кучу причин, но легче все объяснить одной. Она хотела детей. От любимого мужчины.
Сакура готовилась к дороге. Ей было довольно сложно передвигаться, но с уходом не стоит задерживать. Быстро собрав сумку с самым необходимым(пелёнки, сухофрукты, вода,сменная одежда и т.д.) И девушка готова была покинуть эти проклятые стены.
Аккуратно взяв детей и попрощавшись с командой Така, шиноби принялась за дорогу. Сакура старалась сильно не застревать на одной точке, но выходило туго. Спина после родов болела адски и пилюли особо положения не спасали. Все время мальчик не переставал плакать, что сугубляло положение. Но девушка все же шла спокойно успакаивая малыша. Девочка же спокойно спала на руках матери, чему она была очень благодарна.
Спустя дня два они все же дошли до деревни. Их спокойно пропустили в Коноху. Девушка потопала на дьявольскую тереторию. Сколько крови было пролито в этой части деревни. Но казалось девушку это сейчас не волновало, сейчас чего она только хотела так это кровати. Да именно кровати, не койки как у отступников в тюрьме. А чисто человеческий отдых.
Пройдя в дом и не обнаружив в нем пыль, девушка подуспокоилась дети могут спокойно оставаться в доме и не дышать пылью. Положив детей на кровать, розоволосая и по совместительству их мать легла рядом и сразу же уснула.
Оставила маленький намек на будущее~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Сарада Учиха.
FanficУмерев от снайпера девушка умирает и перерождается, Сарадой Учихой. Не захотев опять рано умирать, она сделает все лишь бы выжить. Даже пойдет по трупам. (Присутствует система)