Бип-Бип
Можно пожалуйста умереть и никогда не просыпается....
А-Вставай, не у меня сегодня вылазка из дома.
-Угх....
Через не хочу маленькая девочка проснулась, спуская не большие ножки на ковер темного цвета. За окном было уже темно, но не слишком, тк ещё лето.
-Сакура и Шион дома?
А-Нет. Чакры Сакуры не чувствую, но чакра твоего не путевого брата слегка чувствуется.
-Мгм, значит недавно ушел.
А-Ага, но также я не чувствую Мадару.
-Мне же лучше.
Пока темноволосая разговаривала со своим биджу, она уже спустилась на кухню и попила воды.
-Такс...Что мне нужно с собой взять...
Решив сначала собраться на вылозку она обратно пошла в свою комнату. Достав свою новую кожаную сумку она стала все небрежно в нее кидать, даже с неким раздражением. Все таки не зря говорят "поздно ляжешь спать и будет болеть голова".
-Надо будет не забыть выпить таблетку от головы.
Подумала одна из последних Учих.
Ну все. Все собрано, а именно:
Аптечка.
Одна из самых важных деталей сумки. Аптечка не абы какая. Аптечку помогла собрать Сакура.Антисептик, тот же йод. Средства для перевязки и обезболивающие. Конечно тут много нет, но все таки в силу моего возраста Сакура уверена то, что мне не понадобятся лекарства требующие шприца.
Мешочек.
Опять же, она ним так дорожила, что поняла, без него она уже никуда не выйдет.Кошелек.
Лишним не будет, деньги в прицепе никогда лишними не будут.Зажигалка.
Тоже лишней не будет, дабы если понадобится огонь, не тратить чакру на огненный шар.Все. Больше в сумку она ничего не ложила. Темноволосая подумывала насчёт катаны, но будет много лишних вопросов. Так что она остановилась только на кунаях.
Время 23:17
-Хм, есть время попить чай.
-Сначала оденься, потом планируй как потратить оставшейся время.
-Да да.
Открыв дверь шкафа она достала новый костюм и обувь. Одев костюм она представила примерно как хочет выглядеть. В итоге: она теперь черных шортах, чуть выше колена, футболка того же цвета и темно синия тканевая куртка. Так как время позднее то в лесу прохладно, да и под нее можно положить кунаи штуки 2-3. Но всё-таки темноглазая предпочитала носить оружие на бедре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Сарада Учиха.
FanficУмерев от снайпера девушка умирает и перерождается, Сарадой Учихой. Не захотев опять рано умирать, она сделает все лишь бы выжить. Даже пойдет по трупам. (Присутствует система)