ну как?...

76 5 1
                                    

Простите что так долго не было главы просто я решила отдохнуть. Если это глава выйдет завтра значит я её написала за ночь. Но а вам приятного чтения. И да кто забыл это вселенная не_13 карт.
××××××××××××××××××××××××××××

Автор: время 01:26. В это время все спали, но кроме Ромэо он не спал по тому что он был с коллегой по работе на акцеоне ( простите я просо не знаю как правильно писать " акцеон " ). На удивление оба они были на сильно пьяны. Ведь обычно Ромэо не мог так сильно опьянеть как этой ночью. Они так и пиши дальше если не началась продажа. ( До пустим того человека кто продает он Володя )

Володя: и так на чем с нею.
?: 100 000
?: 400 000
Володя: продано и так следущий товар.
?: 100 000
Коллега: а ты чего не гого не покупаешь?
Р: мне просто не кто не нужен.
Коллега: а вот если не слабо купи его.
Р: как ты меня бесишь........
Володя: что это последняя цена 600 000
Р: 1000 000.
Володя: продано.
Коллега: Ваууууууу.... Честно не ожидал что ты его купишь за миллион!
Р: ну если честно для меня это копейки.

Автор: когда Ромэо забрал товар он не понимал кто это мальчик или девочка. Он просто оплатил за товар и повез его домой. Дома в коридоре.

Р: эххххх.... Как башка болит.
?: Хм... Знакомое место...
Г: да кто тут шумит, что опять припёрся алкаш! * Включил свет * а!? Этого не может быть...............

Автор: с глаз Габри потекли слезы, на крики Габриэля проснулся Зонтик и Куро ( ну по тому что их комнаты находились ближе всех )

З: ты чего разо.....
З, К: Феликс!
Р: мммммм..... Вы что совсем что так орать! Так вы как хотите но я спать.

Автор: Ромэо ушёл к себе. Но а те решили что лучше всего будет дать Феликсу отдохнуть. ( У Феликса если что комната сохранилась за год ). На утро время 13:32 Ромэо был уже на работе, а Феликс только проснулся он спустился на кухню и все его хорошо встретили и не кто не держал на него обиду. Его хотели спросить что с ним было за то время, но они решили дождаться дам и Федора. Время 16:04.

Э: как я рада что с тобой не чего не случилось.
Х: ну всё же...
( Клео перебила Хэлен )
К: где ты был всё это время?
Федя: клоны успокойтесь! Сначала его надо осмотреть.
Ф: может не стоит...
Н: почему? Это то для твоего здоровья.
Ф: но.но..но...
Федя: не каких но! Пошли в твою комнату.
Ф: ээххх... Хорошо...

Автор: когда Федя и Феликс ушли, то други клоны насели нервничать и за того что он стал отказываться и нервничать. Но он не просто так нервничал, после того как Фодор вышла из комнаты на его лице был лишь ужас. Время 16:27 и с минуту на минуту придёт Ромэо. В гостиной у клонов, кроме Феликса он в комнате скоро должен подойти.

В: ну что там с ним?
П: да что с ним?
Федя: .........
Д: что не так с его здоровьем?
Г: или ещё что-то?

Автор: открывается дверь в коридоре это бы Ромэо, и он опять был не в духе. Ромэо вошол в гостиную и его гнев был просто на высоте. Когда он увидел дам, ведь это они за ним не услидили.

Р: что они здесь делают!? Я же говорил что бы они не были здесь!
Федя: но Ромэо они...
( Ромэо перебил Феду )
Р: нет не желаю не чего слышать! Они испортили мне в су жизнь Феликсу! По чему как вы сменились что его нет рядом!
Ф: Ром....
Р: да как вам не понять этого!......
( Феликс перебил Ромэо )
Ф: Червовый король Ромэо! Прекрати не мед.ли.но.....
Р: да Феликс не мешай!............................ А? Феликс!?...........
Федя: ну да мы это хотели тебе сказать...

Автор: пока Фодор говорил Ромэо не задержался и обнял своего вальта. Но когда 7-мой это сделал, феликс лишь прокричал от боли и от толкнул своего короля.

Ф: не.не.трогай ме.ня п.п.про.сти..........
Р: феликс что с тобой?!
Федя: он весь....
( Феликс перебил Феду )
Ф: нет! Я сам всё расскажу........

Автор: когда все сели и ждали объяснений, но а Феликс сел что бы его видели все и он начал рассказ.

Ф: нуууууу... Когда меня похитили я не сопротивляться, по тому что меня чем-то ударили по голове и я вырубился. Как я понял что я проснулся уже на следущий день и мне сказали что я теперь новый товар и я должен выглядеть по типу в платия, юбки и тому подобное. Но и я начал кончать и говорить что я вам не хрупкая омешка. Но меня на орали и по били. Очень сильно побили......
Федя: Феликс прости что перебиваю, но на сколько часто тебя избивали?
Ф:...... Меня би.ли * вслихп * ка.как.ждый де.нь.нь......

Автор: Феликс уже как до говорил эти 4 слова он просто развелся. Его все поняли и решили что он всё до расскажет завтра, и все пошли по комнатам. Когда Феликс до полз до сваей кровати, он начал реветь в подушку ещё больше. А что сказать о Ромэо он слышал каждый тяжёлый вздох своего вальта и его терзали гордость и сочувствие. ( Ооооо да! Не_Феликс ХРУПКАЯ ОМЕШКА не_Ромэо у которого на первом месте фиг знает что :≥  . Та ну Эммммм... Дальше! )

//////////////////////////////////////////////////////

Отчёт: 845 слов простите правда прости меня за такое долгое отсутствие. Ну а всем приятного утра/ дня/ вечера/ ночи, но а кому-то приятно аппетита и не будьте такими как я ленивой жопкой.

Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя