раскрытие тайн 2

41 6 3
                                    

Опять ошибки, и мне лень писать не_
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Федя: так стоп! Вас 6 раз тормозили ДПС! Ну всё мне не жить...
Кл: эээммм... Прости за не скромный вопрос Феликс но вас одевали как девушек легкового поведения на ночь?
К: Клео!
Ф: нет куромаку я отвечу на это вопрос... Да меня много рас одевали на ночь....

Автор: у всех был ужас в глазах, но Феликс решил продолжить.

Ф: я получается потерял действовать в 16 лет, это было самое ужасное в жизни... Даже ужасней чем когда меня Ромэо отчитывал, угрожал, приказывал и по рой даже бил и избивал...., но я получал за дело, но на ночь отправляли только тех кто сильно поленился...
Кл: прости я не хотела давить на тебя...
Ф: но как ещё оказалось я бибесексуол.
Все: м?
Ф: ну я и по девочкам и по мальчикам. Но а нас дамы лесбиянки ведь так!?
Г: что!? Как!?
Кл. и Э: ну да...
Федя: ну выкладывать кто какой ориентации.
Г. и Д: ну тип пара...
Ф: вааааааауууууу!
З: ну мы с Курой тоже пара.
В: как и мы с пиком.
Ф: как это мило, но я пойду, а то голова кружится.
Федя: да конечно иди.

Автор: Феликс пошло на кухню и выпить таблетки. И присел на стул чтобы голова прошла. А вот у других клонов был шок мало того что Феликса избивали так его ещё задавали на проституцию. Ромэо решил проверить Феликса и пошло на кухню.

Р: Феликс.
Ф: м? Да что случилось?
Р: ну мы тебя ждём, ты идёшь?
Ф: нууу... Тут вообще такое дело... Вообще... я... Люблю тебя.... И я пойму что это не взаи.....

Автор: Феликс не успел до говорить как его кто крепко обнял. Они обнимались бы вечно, но Феликс вспомнил про клонов и он 2 отправились в гостиную.

Федя: Феликс!
Ф: что? Что не так?
Федя: ты нам всё рассказал?
Ф: ну да?
Федя: ну рас так то можно окончить собрание.

Автор: все пошли по комнатам время у них 17:59, ну разумеется что Ромэо помнил про желание и он думал что ему такова загорать. А Феликс лишь думал что мог загорать Ромэо,( но конечно он надеялся что он забудет про желание, но не кто не забыл про желание не забывал :3 ). Время 20:20 и Ромэо решил наведаться к Феликсу. 7-мой лишь постучал в комнату и ему крикнули открыто и он зашёл. Что Ромэо увидел заставило других клонов кровь из носа, а Ромэо ревность ведь кто знает кто к нему бы зашёл. Феликс был в Чёрно футболке и белых коротких шортах.

Р: ну и как ты выделяется!?
Ф: а чём ты? Я в домашней одежде что в этом плохого?
Р: что в этом плохого!? Действительно! А если не я зашло а кто то другой!?
Ф: ну зашло и зашёл, таккк! А может кто ревнует? МММ!?
Р: что!? Да с чего ты это взял?
Ф: ой! Да же и не знаю!? Ну это очевидно.
Р: так я к тебе желание загадывать пришло.
Ф: ну блин я думал ты забыл ( .

//////////////////////////////////////////////////////

Отчёт: 492 слова простите что так мало. Но я вам даю выбор.

Вопрос: мне писать порнуху по не_Феликсу и не_Ромэо или же нет? Решать вам.

Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя