Автор: время уже 13:30. Пик уже звал всех обедать конечно все пришли примеком на кухню ( да по тому что все хотят ЖРАТЬ ). Первые ушли трефы, после их буби, а вот пиковые и червовые ещё ели. Первый ушел Ромэо оставив своего вальта с пиковами. ( Если что Феликс был одет в мешковатом худи с большим воротником и в штанах, а дома достаточно жарко для такой одежды ).
П: Феликс.
Ф: да Пик что-то хотел?
П: да можно вопрос?
Ф: да можно.
П: зачем ты так тепло оделся дама как в Маями?
Ф: ну а замерз " врёт "
П: понятно. А ты случайно не заболел?
Ф. Мысли:* ну да подумаешь меня трахнули бес моего согласия так я ещё и залетел класс... *
Ф: да возможно надо будет померить температуру. А я пойду увидемся.
П. и В: до встречи)Автор: пока Феликс шел к себе в комнату и хотел уже открыть дверь, но его реско с хватают за руку и тащат в другую комнату. Это был Ромэо он прижал 4-того к стене что бы тот не забежал и начал его распрашивать. ( Бля пахнет горячемким ಥ‿ಥ )
Р: ты почему так выределся?
Ф: да захотелось так и вообще пусти меня!
Р: нет ты ответишь сейчас.Автор: Ромэо начал сжимать руки Феликса ( если что Ромэо рассчитывал силу что бы Феле было не сильно больно ). Феликс и за боли в кистях на которых тоже были засосы и укусы от Ромэо, он ( Феликс ) за мычал от боли и его ноги уже просто не держал Фелу. Ромэо конечно же заметил что его вальту больно и король взял вальта на руки и кинул на кровать.
Р: так ты мне ответишь или мне надо узнать самому?
Ф: ты не узнаешь...
Р: ты уверен? Ну ладно сам напросился.Автор: Ромэо хотел уже снять с 4-того худи, но фели сразу всплыл вчерашние воспоминание и у него потекли от страха слезы.
Ф: * всхлип *
Р: ты чего не плачь...Автор: 7-мой хотел обнять Феликса, но тот от объятий начал чувствовать боль в теле.
Ф: Ром.эо при.кро.ти мне бо.бо.льно...
Р: может скажешь что с тобой?...
Ф. Мысли: ну и как это мне это сказать? *
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\349 слов. Ребят простите что на самом интересном месте но я постараюсь что придумать интересний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.
Fiksi Penggemarтута Не_13карт и я надеюсь что вы оцените меня.