Простите за ошибки в словах. Это вселенная не_13 карт просто употребляется без не_
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Автор: на следущий день Феликс проснулся в 07:36 что было довольно рано что только не спал Пик то что он готовил завтрак. ( И да сегодня у них суббота и по этому Ромэо отдыхал и не спрашивайте Ромэо работает только один ). На кухне.
П: доброе утро Феликс.
Ф: ага и тебе.
П: ты довольно рано в стал, время только 07:38.
Ф: правда что-ли? Нууу... Рас так то я пойду прогуляюсь до торгового центра.
П: хорошо но не долго, а то все примерно просыпаются в 11 с чем-то.
Ф: понятно спасибо Пика. Ну я пойду одеваться.
П: хорошо.
П. М: стоп Пика? Он вроде не кого не называл ласкового по имени. Может он и правду изменился.Автор: и то так Феликс и правда изменился, и за того что его заставляли носить платья он привык к ним и ему даже что в них нравилось носить. ( И да когда Феликса привезли домой то он был в костюме горничной, ну на это просто не кто не обратил внимание что его не кто не видел целый год ). Когда Феликс вернулся домой то была 12:53 ( ну по то му что такси не приехало почти час :≥ ) все клоны давно поели и седел кто где. Дантэ спал ( ну да что вы ожидали ) Куромаку играл на скрипке в гостиной, а Зонтик слушал его игру. Габриэль, Пик и Вару седел на кухне. Ну а Ромэо был в коридоре по скольку он шёл с кухни к себе в комнату. Когда Феликс чуть ли не падал от бумажных пакетов, то Ромэо не много был от увиденного в лёгком шоке. ( Ведь Феликсу было раньше было трудно выйти погулять на улицу, а тут он сам в рань и пошло купил не краску а что из одежды " просто пакеты были бредовых фирм " ).
Ф: доброе утро Ромэо ).
Р: доброе. Позволь справить что это у тебя?
Ф: эээммм........ Ну это понимаешь просто по мелочи скупился вот и всё.
Р: может тебе помочь донести пакеты.
Ф: МММ..? Интересно ты точно мой король? Нет мой король вытворял всякое но то всяко не такое. Но я не против тварей помощи.
Р: ты кажись на учился шутить, ну давай пакеты.Автор: Феликс дал несколько пакетов Ромэо и они пошли к Феликсу в комнату. У Феликса в комнате.
Р: слушай а если серьезно то что ты купил? Просто такие брендовые полке ну даже стало интересно.
Ф: ты точно не кому не расскажешь?
Р: да не расскажу, давай выкладывай.
Ф: ну просто загляни пакет и если заинтересует то можешь осмотреть поближе.Автор: Ромэо вытащил из пакета чёрно-жёлтое платите. И он на удивление было красивое, да же Ромэо стало интересно как оно будет смотреться на его вальте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.
Fanfictionтута Не_13карт и я надеюсь что вы оцените меня.