Прости за ошибки и это вселенная не_13 карт просто мне лень писать " не_ "
//////////////////////////////////////////////////////
Ф: я не могу сказать прости...
Автор: эти слова Ромэо уже слышал из его уст в последний рас когда Феликс наглотался таблеток счастья. Ромэо эти слова напугали Ромэо и он всё же снял с 4-того худи ( если что под худи была футболка, ну не я же так одна делаю ). Король увидел на шее и руках своего вольта яркие засосы, конечно Ромэо проснулся в комнате Феликса, но он подумал что " просто не мог уснуть без сваей половинки ". Но чтобы 7-мой трахнул 4-того у него даже в мыслях не было... Была гробовая тишина даже в доме было тихо, это тишина их выедала из нутрии и первый нарушил эту тишину Феликс...
Ф: Ромэо что ты со мной сделал это только пол беды... Я... Вообще я беременный от тебя!...
Автор: Ромэо был в шоке ( бля я бы тоже была в шоке ಥ‿ಥ ).
Ф. Мысли: * блин что я ему сказал зачем зачем зачем?... Он меня теперь бросит. Вот почему я не могу держать язык за зубами... *
Р. Мысли: * он беременный но как... Это конечно хорошо что у нас будит ребёнок, но Феликс... Что ему пришлось испытать когда я это с ним зделала? *
Ф: ...
Р: Феликс я рад что у нас будет ребёнок.
Ф: ... Правда?...
Р: правдаАвтор: Феликс накинулся на Ромэо с обнимашки, но Ромэо не стал того обнимать по той причине что ему будит больно. ( Да логики тут нет ). Давайте перемотаем не много вперёд. Ромэо и Феликс сказали что они ждут ребенка и скоро и за этого с едут. ( То чувство когда один Ромэо работает, а остальные клоны сидят на шее Феди. Господи мне его ( Феду ) жаль ಥ‿ಥ ). Ромэо купил дом ну как дом это домам не назвать по тому что он ( Ромэо ) купил просто домище ( ну да 3 этажа да я там сдохла бы убирать дом такой ) и они переехали туда. У них родилась дочь Эни ( да моя голова не чего оригинальний не придумала )
Конец
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
328 слов. Ну на этом фф закончился а точнее кринж. Но а вам хорошего утра/ дня/ вечера/ ночи
Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.
Fanfictionтута Не_13карт и я надеюсь что вы оцените меня.