Боже простите за ошибки прошу. И кто забыл это вселенная Не_13 карт, просто употребляю без Не_ .
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷Феликс седел на жопе смирно и ждал короля и задавался вопросами по типу "почему он не на работе, и зачем он за ним ухаживает?" Пока Ромэо с ходил за таблетками и водой он вспомнил про работу и позвонил он сказал то что он севодня не придёт, но его на работе все поняли и отпустили с рабочего дня.
Когда розововалосый пришёл в комнату вальта и дал ему таблетки с водой. Феликс их сунул в рот и праглотив запил водой.Ф: Ром, а почему ты не на работе?
Р: отпросился что бы за тобой приглядывать.
Ф: но я же могу и сам справиться. Кстати а где все?
Р: ушли в магазин. Так всё хватит с тебя вопросов. Что вчера было после того как я тебя отправил в комнату? И где ты взял ТАБЛЕТКИ ЩАСТЬЯ!? Зачем!?
Ф: ...
Р: Феликс не молчи ты вчера достаточно намолчался!
Ф: я не могу ответить прости...
Р: а?Ромэо сначала не понял что имел ввиду его валет и он решил уйти что бы Феликс дал ответ поже. Но всё же...
Р: я даю тебе подумать до того пока клоны не вернуться, ты меня понял!?
Ф: понял.Сказал валет и его король пошёл по делам, закрыв дверь за собой. (ну да мы же само культурие). Прошёло буквально минут 12 и тут приходят клоны и Федя.
Федя: так я вам даю выбор либо вы берете деньги и также проводите время или вы едите одухнуть.
Г: нет я не могу. Кто этот алкаш пропадет.
В: я не хочу.
П: ну рас Вару не едит, то и я не поеду.
К: мы Зонтиком тоже не поедим.
Р: у меня работа.
Федя: а где Феликс надо и от него ответ?
В: да а где он Ромэо?
Федя: Ромэо?С осторожностью спросил тот. А Габриэль как лд Феликса даже передорнулся.
Р: он в своей комнате у него голова болела, но я и таблетку ему и дал. Да и заодно тоже спрошу кое-что.
Сказал Ромэо последние слова более серьёзно и они в троём ( Фодор, Габи и Ромэо ) отправились к нему в комнату. * Стек *
Ф: кто там?
Р: открыл быстро!* Роздражоно сказал тот *
Ф: ну вообще-то открыто и можно войти...Зашёл первый Фёдор и спросил 4-того клона.
Федя: ну тут такое дело хочешь с ехать на отдых месте с дамами? Ну или...
* Перебил Феликс *
Ф: я поеду. И когда ехать?
Федя: после завтра а вот белеет на 2-ве недели. * Отдал белеет Феликс * удачи отдохнуть *.
Ф: ага.Федя вышел из комнаты и сказал~ кто следующий ~ и пошёл Ромэо.
Р: ну так может ответиш на вопрос?
Ф: ...........
Р: ФЕЛИКС!!!Уже со злобой говорил Ромэо но вошли в комнату Габи и Фёдор. Федя увёл Ромэо из комнаты. Но а дальше не чего интересного. Прошла неделя от отдыха Феликса и дам. Время 22:38.
К: а го в бар?
Х: я не против. Серовно телефон сел.
Ф: я свами.
Н: я пойду но не буду пить.
Э: я также как и Неколь.
К: но рас все согласны дога пошлите.Ребята отрывались на полную катушку и тут такая не задача.
Э: Феликс позави Хэлин я ей кое-что должна сказать. А то Неколь и Клео ну ты видиш.
* Ну тип они целовались *
Ф: хорошо.Феликс позвал Хэлин. И все бы не чего если бы 4-того не похитили на глазах Эммы и Хэлин. Они позвали Николь и Клео. Хэлин позвонила Феде и все объяснила, они искали его везде весь оставшийся отдых. Но им пришлось ехать обратно. Прошёл 1 год. Не кто не мог сменится с пропажей Феликс. Дамы вентили себя то что они пошли в бар, а другие то что он позволили ему уехать. Но Федя не оставлял надежды и он нашел на акцеоне выставлен товар на это день Феликс 17 лет. А Ромэо должен был ехать на акцеон месте с коллегой по работе. Поскольку акцеон был один в городе он не стал предупреждать Ромэо нащёт Феликса.
------------------------------------------------------
Отчёт: 656 слов простите что так мало. Но а вам хорошего ( утра/ дня/ вечера/ ночи )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.
Fiksi Penggemarтута Не_13карт и я надеюсь что вы оцените меня.