порнуха ( да оригинальное решение )

61 4 3
                                    

Злата: Давай порнуху!!!
Я: ну а как же мои пельменята! Их решение тоже нужно.
Злата: нуууууу позаза....
Я: ээхх.... Ладно.
Злата: уууууррррааааа!!!

Прости за ошибки в словах и да это мне лень писать" не_ " по этому простите тоже.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ф: так может скажешь какое у тебя желание?
Р: да скажу. Короче я буду пить дорогое вино, а как та получилось то что ты у нас не пьёшь я не знаю. И по этому попрошу меня завтра не будить криками Вару. Хорошо?
Ф: эээммм... Но хорошо, но а ты что не знаешь что я изменился и не над кем издеваться не буду.
Р: ну ладно, может всё же бокальчик вина.
Ф: нет!!!

Автор: Ромэо пил и пил но он случайно перепил вина он выпил 12 бутылок красного вина. ( Да у нас какой-то странный фф ). Ромэо бухой в стельку пошло к Феликсу, Ромэо не стуча вошол в комнату и тем самым напугав Феликса.

Ф: аааа!!! А? Ромэо ты что тут делаешь!
Р: по береги голосок для другого!

Автор: говорил Ромэо под ходя к Феликсу, а Феликса это пуга больше и больше.

Ф: Ромэо т.ы че.го.го... не надо...
Р: ой да ладно тебе, это рано или поздно произошло бы. Да и тем более мы этого оба хотим.
Ф: не.ее.е я не.не хо.хо.чу... аааххх!...

Автор: послышался протяжёгый стон Феликс. И Ромэо это возбудила и он начал оставил засос и перекусив не много кожу.Ромэо кусал кожу Феликса, но тот сопротивлялся но его сдерживали крепкие руки. Когда место на шее почти не было Ромэо быстро снял с Феликса футболку и кинул на пол, и с разу же Ромэо зажал ноги Феликса своими ногами. 7-мой снял с себя рубашку и за тянул 4-того в страстный поцелуй. Ромэо проник в рот своего вальта. Он проводил своим языком по острым зубам Феликса, и в скором времени их языки спрялись в танец. Спустя какое-то время они перестали целоваться и 7-мой оставлял засосы уже на теле 4-того. И Феликс не хотя про стонал.

Ф: аахх!......
Р: что тебе нравится? Хочешь ещё ну тогда.
Ф: не.нет.т не хо.чу.. ааааххх!......

Автор: на Феликсе почти не осталось места для засосов. И Ромэо решил перейти к горячему. ( Господи когда я ролу за не_феликса и он там встречается с не_ромэо.... Помогите ಥ‿ಥ...) Ромэо стянул с Феликса шорты и за ними боксеры, Ромэо снял себя ремень, штаны и боксеры. Ромэо дал Феликсу 3 своих пальца что бы тот их облизал. У Феликса проста не осталось выбора и ему пришлось их облизывать. Ромэо сначала вошол одним пальцем от Фели послышалось мычание, после Ромэо вошол и вторым пальцем и начел делать " ножницы ". Феликс промывал громче и жал одеяло. Ромэо вошол третьим пальцем и Феля опять промывал. ( Хоп-хэй  ла-ла-лэй, крыша едет я за ней ) Ромэо высунул пальцы из Феликса и тот лишь промывал, иза того что ему обладали кайф.

Ромэо: что вошол во вкус?
Феликс: а.ага.га...
Ромэо: сейчас будет не много больно.

Автор: с этими словами Ромэо вошол на половину, от резкости Феликс простонал от боли.

Ф: аааххх!... По.не.жне.й будь...
Р: Хорошо как прикажите.

Автор: Ромэо дал время своему вальту привыкнуть напряжению. Когда Феликс привык то Ромэо приступил к делу. Через мину 15-20 Феликс кончал, а Ромэо кончил в Феликса. ( Господи помоги выжить ×_× ). Когда Ромэо вышел из Феликса король лег рядом с Феликсом. Феликсу поскольку вроде как было приятно то он решил сделать приятно и своему королю.

Ф: Ром.
Р: что Феля?
Ф: сядь пожалуйста на край кровати.

Автор: Ромэо сделал как ему сказал Феликс. 4-вёртый слез с кровати и сел на пол на свои ноги. ( Надеюсь понятно объясняю ). И Феликс начал делать минет своему королю. ( Да мне лень описывать ). Спустя минуты 5 рот Фели был был в конче, и Феликс проглотил её разумеется. Ромэо взял лицо Феликса и Феликс открыл рот показывая результат. Ромэо результат порадовал. И они заволились спать. ( Если что дома были все просто все спали кроме этих двоих и Гэба  посколько у него комната за стенкой )

Г. Мысли: * бляяяяя..... Да когда это прикротится, а? *

Автор: на утро время если что 12:28 первый проснулся Феля он вспомнил что вчера было, а точнее ему это напомнило большое тело и задница. Феликс трудом но встал, оделся, и пошел в коридор чтобы сходить в аптеку. Но не успел он уйти тут к не му подходит Габариэль.

Г: Феликс!
Ф:да что хотел?
Г: можете в следующий раз ебатся по тише, а то я ночью не мог спать.
Ф: ( //////// ) Хорошо.

Автор: и Феликс пошел в аптеку купил тест на беременность вернулся домой и сделал его.

Ф. Мысли: * бляяя... А если он положительный что делать хм вроде всё надо смотреть.... Что положительный и что теперь делать? Так у ладно надо успокоится и спрятать его *

Автор: Феликс пошел к себе и Ромэо уже не было в комнате, Федя положил тест на тумбочку ( как он его Хорошо спрятал )

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

794 слова. И автор сдох ×_×

Мы же ненавидим друг друга, но и пытаем особенно чувство под названием любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя