Глава 8.

1.4K 38 1
                                    

Камилла/Костя
- Любезнейший, не подскажите куда вы меня везёте? - явно не ласково спросила Камилла.
- Любезная, не соизволите ли вы прикрыть рот, пока мы не доберёмся до места назначения.
- А что это изменит!?
- Ну, во первых, я объясню тебе всю ситуацию, чтобы ты понимала зачем мы вас забрали.
- А во вторых?
- А во вторых, помолчи пожалуйста и дождись нашего приезда.
После того как парень уже приехал домой, провёл небольшую экскурсию и показал комнату юной девицы, сказал немного разобрать вещи и спускаться в кухню.
- У тебя 15 минут. - спокойно проговорил тот, не давая девушки возмутиться и вышел, прикрыв дверь.
По истечении указанного срока, девушка так и не соизволила спуститься. Впрочем, это было ожидаемо. Парню надоело ждать и он сам поднялся к ней и сразу с порога начал кричать.
- Юная леди, вы страх потеряли!? - прикрикнул тот.
Но вместо того, чтобы увидеть девушку на кровати, он заметил юную особу, которая сидела в углу, захлебываясь в слезах. Присев на край кровати, тот сразу смягчил тон.
- По какому поводу слёзы, дитя? - тихо и достаточно ласково спросил парень, аккуратно поглаживая русые локоны. Но вместо ответа, были получены лишь всхлипы. - Ну же, Камилл, скажи что случилось.
- Не скажуу - ответила та и пуще прежнего разревелась.
"Нужно что-то решать.." - думал парень.
- Так, пойдём сейчас умоемся, поужинаем и побеседуем. Ладно? - получив лёгкий кивок, оба направились в ванную.
***
- Вот так, теперь ты чистенькая. А теперь на кухню.
Спустившись на первый этаж, мужчина посадил девушку за стол, а сам подошёл к холодильнику.
- Пюре с котлетой?
- Чего?
- Я спрашиваю, пюре с котлетой будешь?
- Ааа..а что такое пюре?
Парень был мягко говоря удивлён.
- Я тебе сейчас пару ложек положу, ты попробуешь и скажешь, будешь есть или нет. - Разогрев пюре, тот поставил тарелку перед девушкой. - Пробуй.
Осторожно набрав на вилку жидкой смеси, девушка поднесла её ко рту и закинула в тот.
- Ну как?
- Странный вкус, я лучше откажусь. Можно мне просто чай?
- Ну.. хорошо.

Структура покорных дамМесто, где живут истории. Откройте их для себя