Глава 11

1.3K 41 1
                                    

Девушка закатила глаза и что-то бурча себеп од нос пошла выполнять требования.
— Доволен? — грубо спросила девушка, скрещивая руки.
— Ой-ой-ой. Можешь ещё ножкой топнуть и губки надуть для устрашения.
— Не смешно! — прикрикнула та и всерьёз топнула ногой, на что парень лишь ухмыльнулся.
— Ладно ладно, не злись. А то ещё щёчки покраснеют от злости. — Стебался Кирилл, глядя как психует Вероника. — Так, теперь по существу. Будь добра раздеться. До гола.
— Ч.. чего? — шокировано спросила девушка.
— Ты слышала. — крайне спокойно ответил парень, подходя к шкафу.
— Кирилл, давай так пожалуйста!
— Вероника, живее. — уже строго сказал тот, кладя тонкий ремень на край постели.
— Кир..— тихо начала та. Кажется ещё немного и она совсем разревётся.
— Прекрати Вероника! Смирись уже наконец и перестань реветь по каждому пустяку! Ты заслужила порки - так будь добра покорно лечь и принять её, а не оттягивать время!
— А.. хорошо. — больше ничего она не сказала, а лишь сняла штаны с бельем и легла на подушки, которые сама же и подложила.
— Так-то. — Парень взял ремень в руки и рассекая воздух, слегка ударил по правой ягодице, вызывая вскрик девушки. — Это пробный удар. Значит так, ты получишь 40 ударов с перерывом в 20 минут. Удары считать необязательно, но я дам тебе вот это. — После этой фразы, Кирилл дал в руку девушки силиконовую грушу, которая при надавливании пищит. — Надави на неё три раза, если почувствуешь что больше не выдержишь, ясно?
— Да, ясно. Но..зачем это?
— Я рад что ты всё поняла. А груша — чтобы контролировать твоё состояние. Будет неловко, если ты потеряешь сознание или ещё что похуже. Готова?
— Вроде..не знаю.. — промямлила та.
— Отвечай! — Крикнул парень и сразу же ударил в пол силы.
— Готова, готова!
— Отлично, начнём. — ответил тот и замахнулся.
Первые десять ударов прошли более менее нормально для девушки, а потом уже..
— Ай, ОЙ! — верещит та, дрыгая ногами.
— Да прекрати дрыгаться! — возмущается Кирилл и ударяет сильнее.
— АЙ! Ну больно же.. очень больно.. — *звуки хныканья*
— Знаю что больно, но никто не заставлял тебя так паршиво себя вести! — от злости ударяет в полную силу, забыв о состоянии девушки.
— ААААААЙ! КИРИИИИИЛЛ! — Оглушительно громко протянула та и разревелась.
— А? Ой! Вероника! — отбросив ремень, тот ринулся к девушке.
— Мне бооольно! Хваааатит!
— Тихо, тихо! Перевернись на спину.
— Не могууу! Бооольноо! — Девушка не понимала его слов, от слез перед глазами была пелена. Но она всё-таки аккуратно перевернулась на бок.
— Всё, прекращай плакать. Я не нарочно так сильно ударил. Подожди минутку. Сейчас мы тебя подлечим — Взяв в руки крем от ушибов и синяков, тот начал аккуратно втирать мазь. — Тебе полегче?
— Немного. Прости меня, я не хотела чтоб так всё получилось..
— Всё в порядке, Ничка. Вот так, можешь аккуратно садиться.
— У меня наверное там живого места нет.
— Ой, не преувеличивай, там всего-то лёгкое покраснение. Максимум что там будет, это небольшие синячки. Пойдём, тебе стоит принять душ и готовиться ко сну.
— Ты уйдешь?
— Я тебе немного помогу, вставай. — Взяв девочку за руку, парень медленно повёл её в сторону ванной комнаты.
_____________________________
С Вероникой и Кириллом закончили. Следующая глава с Мелиссой и Марком! Ждите!😉

Структура покорных дамМесто, где живут истории. Откройте их для себя