***
Спустя пару часов Мелисса сидела за столом и пила горячий чай с малиной.
- Ну как? Согрелась? - спросил я, рассматривая её черты лица.
- Да. Спасибо. - смущённо ответила девушка, отправляя очередную ложку с малиновым вареньем в ещё не до конца остуженный чай. - Марк..
- М?
- Я хотела извиниться перед тобой.
- За что ты извиняешься, Мелисса?
- Я не должна была убегать, а спуститься и поговорить с тобой.- закончила девушка, которая норовилась расплакаться.
- Ну, чего ты? Не нужно плакать. Всё хорошо. Да, ты поступила глупо и подвергла свою жизнь опасности, но сейчас всё ведь хорошо? Ты сидишь со мной рядом и самое главное что ты жива и здорова. - Парень крепко обнял девушку, а та, не раздумывая, ответила взаимностью. Просидев так пару минут, Мелисса задала вопрос.
- Марк, а я могу связаться с девочками? Хотя бы минуток пять с ними пообщаться! Пожалуйста!
- Мелисс, я понимаю что ты скучаешь, но к сожалению я вынужден тебе сказать нет. - девушка заметила, что у парня поменялось настроение. Далеко не в лучшую сторону.
- Это из-за сегодняшнего случая, да?
- Нет. Уже поздно. Допивай свой чай и иди спать. - девушка хотела поспорить, но сразу передумала, так, как не хотела нарваться на очередной скандал.
Помыв грязную кружку из под чая, девушка зашла в свою спальню и сразу уснула.
Амалия/Глеб
- Выпусти сейчас же! - Кричала девушка в салоне автомобиля.
- И не подумаю. - спокойно ответил парень.
- Кретин!
- Я это уже слышал, солнышко. Ты хочешь ещё дополнить?
- Да, хочу! Вы не имели право врываться к нам в квартиру и похищать нас! Это противозаконно! Я напишу заявление на вас в полицию и вас всех засудят! - Пока Амалия размахивала руками на заднем сидении машины, Глеб уже парковался около дома. - Чего молчишь, гад!? Стыдно!?
- Ну конечно. Предлагаю зайти в дом и поговорить об этом там.
***
Устроившись на мягком диване, девушка скрестила руки на груди и посмотрела на парня, в ожидании того самого, обещанного разговора.
- Итак, моя дорогая, слушай и вникай. Во первых, мы не врывались в вашу квартиру. Нас пустила Мелисса добровольно и даже напоила чаем. Во вторых, не похищали, а взяли на перевоспитание. Дал..- не успев договорить, девочка перебила парня.
- Какое, мать твою, перевоспитание!? - Девушка встала с дивана и чуть ли не замахнулась на Глеба.
- Сядь и прекрати истерику. Сейчас же. - как ни странно, но девушка послушно села.
- Да ты вообще охренел!? Я тебе снотворное в чай подсыплю, а потом и сбегу!
- Амалия, у меня по всей жилплощади камеры наблюдения и решётки на окнах. Ты уверена что у тебя это выйдет? - мужчина ухмыльнулся собственным словам.
- Выйдет, не волнуйся.
- Что-ж, я буду ждать. Хм, уже десятый час. В душ и спать, Амалия.
- Да-да, бегу и падаю!
- Сейчас довыделываешься и я сам лично тебя искупаю и уложу спать. - девушка фыркнула, но больше спорить не стала.
_______________________
Господи, ребята! Вы н представляете насколько мне приятно читать ваши комментарии и видеть как вы добавляете мою историю к себе в списки для чтения!
На этом аккаунте было очень много книг и фанфиков, но ни один из них не зашёл.
Поэтому я покапалась по Wattpad и заметила что "перевоспитание" одна из популярных тегов и решила тоже написать.
Люди, которые уже читали фанфики про перевоспитание уже заметили что мой сильно отличается. У меня нет матов в первой главе и сразу резких наказаний. Я считаю что это всё слишком резко.
Всё будет, но в скором времени. Пусть доброта парней постепенно перерастёт в настоящее перевоспитание.
Приятного прочтения, детки!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Структура покорных дам
Fiksi PenggemarЯ прочитала уйму историй и фанфиков на тему перевоспитания и решила "А почему бы и да? Я тоже хочу попробовать". Единственное, это то, что моя история будь отличаться от остальных. В тех фанфиках слишком много плагиатов, а я хочу что-нибудь своё, п...