***
Все четыре парня поднимались на третий этаж трехэтажного дома. Видок не из лучших.
- Вы уверены что мы правильно поступаем? - Глеб заметно нервничал.
- Абсолютно. Нам всего-то надо пару месяцев побыть в роли няньки за семнадцатилетними девочками и всё. - Ответил Костя. И кажется он был спокойнее всех.POV MELISSA
Мы с девочками сидели и общались между собой на кровати. Как вдруг услышала постукивания во входную дверь.
- Девочки..вы слышите это?
- Что? О чём ты? - Посмеиваясь после анекдота Камиллы, Амалия посмотрела на меня.
- Мне кажется в нашу дверь кто-то стучится..
- Так в чём проблема пойти и посмотреть в глазок?
Там наверное опять тот сумасшедший сосед во все двери подъезда стучит. Хаха. - сказала Вероника и продолжила разговор.
Я встала и подошла к входной двери. Глянула в глазок и увидела четыре достаточно симпатичных парня. Думала открывать или не открывать..
Но те начали настойчивее долбиться и я всё же, переборов себя, решила открыть и узнать что они хотят.
- Здравствуйте. Вы что-то хотели? - достаточно ласково спросила я. Всё-таки это парни.
- Походу это самая младшая из них. - прошептал Кирилл Косте, а Марк решил начать. Сев перед девушкой на корточки, он стал заводить диалог с ней:
- Привет, Мелисса. Меня зовут Марк, а это мои друзья. Ты ведь здесь не одна живёшь, верно?
- Да, с подругами. А откуда вы знаете моё имя?
- Ты не могла бы пожалуйста позвать своих подруг сюда? Нам нужно поговорить со всеми вами, и ты узнаешь всё, хорошо?
- Да, х.хорошо..- Я стала заметно паниковать.
- Не нужно бояться нас. Мы все хорошие и добрые, так что не обидем вас. Ну, по крайней мере тебя точно. - Марк даже слегка погладил Мелиссу по головке.
- Х.хорошо, может..чаю?- предложила я. Ну, а почему бы и нет? Может они и правда не такие уж и страшные.POV MARK
Я мягко улыбнулся, как только Мелисса предложила нам чай. Я бы ни за что не поверил что она преступница.
- С радостью.
***
- Кстати, у вас дома очень даже уютно. - заметил Костя, попивая зелёный чай.
- Спасибо. - девушка засмущалась и завела прядь за ухо. - угощайтесь.
-М-м, Мелисс, а где такие вкусные конфеты вы взяли?
После этого вопроса, Мелисса заметно поникла. Не может ведь она сказать что украла их?
- Я..а..за поворотом там небольшой ларёк есть, там вот и брала.
Парни переглянулись между собой, но говорить ничего не стали.
В это же самое время на кухню зашла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Структура покорных дам
FanfictionЯ прочитала уйму историй и фанфиков на тему перевоспитания и решила "А почему бы и да? Я тоже хочу попробовать". Единственное, это то, что моя история будь отличаться от остальных. В тех фанфиках слишком много плагиатов, а я хочу что-нибудь своё, п...