Девушка сидела у себя на кровати и думала над тем, что нужно выпросить у парня телефон. Иначе она сойдёт с ума в этой лачуге.
Постучав в дверь его комнаты, она не услышала ответа и вошла.
- Кирилл.. - Тихонько позвала его девушка, глядя на парня, который сидел за рабочим столом и усердно что-то писал.
- Чего тебе? - почти равнодушно спросил тот.
- Мне нужен телефон..
- Я рад за тебя. Что-то ещё?
- Кирилл пожалуйста! Он мне правда очень нужен!
- Для чего же? Дай угадаю..убивать время, смотря всякий бред в Тик Токе? Ах да, ещё связаться с девочками, чтобы все вместе обсудить план побега? Прекращай Ника. Я всё прекрасно знаю. А теперь иди и займись чем-нибудь полезным.
- Да чем блять? Ты целыми днями безвылазно сидишь в своём кабинете, а мне чем заниматься!? В стену смотреть?
- Во первых, я закрою глаза на твою ненормативную лексику, а во вторых, если получишь телефон, то будешь также, как ты выразилась, безвылазно в нём сидеть. - Продолжая писать, ответил парень. - А теперь покинь кабинет. Не помню что давал разрешения на то, чтобы ты вошла.
- Специально не уйду! Буду тут стоять и мешать тебе, чтобы ты не выполнил работу и тебя уволили! - Тут парень уже оторвался от волокиты бумаг и укоризненно посмотрел на девушку.
- Вышла. Сейчас же.
- Не выйду! - продолжая давить на нервы, ответила девушка.
- Что-ж, хорошо.
Кирилл встал со своего рабочего места и подошёл к столь вредной особе.
- Солнышко, выйди пожалуйста из кабинета. Я должен закончить работу. - обманчиво ласковым голосом пролепетал парниша, поглаживая по макушке Веронику.
Вся её смелость в этом момент куда-то улетучилась и она вжалась в стену сзади себя.
- Чего это ты? Боишься?
- Н..нет, не боюсь! - пытаясь не казаться слабой, ответила девушка, но нервные нотки в голосе её выдавали.
- Последний раз прошу по нормальному. Выйди из кабинета. - но видимо эта юная особа была более настырней, чем я думал, поэтому вместо того чтобы извиниться и выйди отсюда, она скрестила руки на груди, в ожидании продолжения.
- Нарвалась.. - последнее что я сказал и схватив за волосы, поволок за них её в угол.
- Ау! Отпусти меня! Отпусти! - не обращая внимания на её просьбы и мольбы, продолжил вести в сторону угла. Остановившись, я отпустил волосы и надавив на плечи, опустил на колени.
- Ты простоишь здесь час, а потом мы с тобой более подробнее обсудим твою выходку. В более комфортных для меня условиях.
- Гад.
- Не усугубляй своё положение, Вероника. Ты и так достаточно сильно меня разозлила. Из-за тебя я не успел допечатать зачёт и меня снизят на звание ниже!
- Хоть что-то радует.. - Но на это она получила довольно сильно ощущаемый шлепок. - Ау!
- Вскоре ты получишь больше, чем пару шлепков, пакость.
***
Спустя пару часов, Кирилл закончил с работой и теперь предстоит разобраться с этой проблемой. - смотря в угол, где стояла Вероника, думал парень.
- Ты можешь выходить. - с лёгкой ухмылкой проговорил тот. Как только девушка собиралась идти на выход из комнаты, чего парень явно не ожидал, остановил на пол пути.
- Стоять. Подойди ко мне. - после того, как она подошла, тот ухватил её за запястье и силком посадил на диван. - А теперь поговорим о твоём поведении.
- А что с ним не так? Я прекрасно себя веду.
- Конечно. Принцесса думает что ей всё дозволено. Что-ж..спустим тебя с небес на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Структура покорных дам
Fiksi PenggemarЯ прочитала уйму историй и фанфиков на тему перевоспитания и решила "А почему бы и да? Я тоже хочу попробовать". Единственное, это то, что моя история будь отличаться от остальных. В тех фанфиках слишком много плагиатов, а я хочу что-нибудь своё, п...