Глава 12.

1.5K 60 29
                                    

                            Мелисса/Марк

Рассвет сегодня по-весеннему мягок и нежен, сонное солнце оставляет широкие огненные мазки на сбившемся одеяле, на тонких плечах, рассыпанных по подушке прядям и даже на кончике очаровательного сопящего во сне носика Мелиссы.
Дверь медленно открывается и из проёма показывается голова молодого парня в деловом костюме. Он осторожно подходит к кровати спящей девушки и аккуратно присаживается на край.
Парень проводит рукой по волосам Мелиссы. Подушечки пальцев едва дотрагиваются до тугих, непослушных локонов. Слегка наклоняясь, кончиком носа едва касается макушки, зарывается в ворох струящихся завитков.
Та в свою очередь начала постепенно открывать глазки, пока совсем не пробудилась.
— Я тебя разбудил? — встревоженно спросил тот, глядя на сонную особу.
— Да я сама проснулась. Доброе утро. — Марк мягко улыбнулся и привстал.
— Ещё поваляешься или встаёшь?
— Я ещё немного полежу и пойду умываться.
— Давай. Жду в столовой. И пожалуйста без глупостей, договорились?
— Хаха, договорились!
***
— Так-с, чем так вкусно пахнет? — Спрыгивая с лестницы, весело спросила та.
— Мелисса, не спрыгиваА со ступенек!
— Лааадно, так что на завтрак?
— Овсяная каша с маслом для тебя и яичница с беконом для меня.
— А почему у меня завтрак как у полуторагодовалого ребёнка? — Немного с обидой проговорила та.
— Не начинай. Это очень вкусно и полезно.
— Даа? Тогда почему ты положил себе яичницу?
— Потому что я так захотел. А если будешь много болтать, то вместо прогулки отправлю читать книгу, ясно?
— Бу-бу-бу..— шёпотом возмущалась та, за что сразу получила ощутимый шлепок. — Ауч!
— Это было предупреждение. Садись за стол.
____________________________________
Ребята, мне очень неловко просить, но не могли бы вы парочку идей подкинуть? Я не одобряю конечно это в фанфиках, но у меня кризииис! Буду благодарна!
Если проявите актив - завтра ещё 3-4 будет!😌😌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Структура покорных дамМесто, где живут истории. Откройте их для себя