POV AUTHOR
Марк сидел на кухне в ожидании Мелиссы. Прошло уже около часа, а девушка так и не спустилась. В итоге он решил сам пойти за ней.
Зайдя в её комнату, он не заметил там её.
- Дрянная девчонка! - крикнул Марк, явно начиная выходить из себя. - Если ты сейчас же не выйдешь, тебе будет в разы хуже! Я считаю до пяти, а дальше принимаю меры.
POV MELISSA
После того, как мой «перевоспитатель» вышел из комнаты, я начала продумывать план действий.
Во первых мне нужно бежать отсюда и срочным образом, а во вторых связаться с девочками.
Я стала рыскать по всей комнате, в надежде найти хоть какое-то средство для связи с внешним миром, но все мои попытки были тщетны.
- Чёрт! Хоть бы телефон мой оставил, урод! - возмущалась я. - Должно же что-то быть..о! - Моему взоре предстало окно с пожарной лестницей. Честно говоря, даже не знаю, чем я думала когда совершала этот опрометчивый поступок..
Открыв окно, что оказалось крайне просто, я вылезла на оконную раму.
- Ну, лиха беда начала.. - я закрыла глаза и почти перепрыгнула, но после недавнего ливня, железные прутья стали скользкие и я, не удержав равновесия, повисла на ней.. - Ай, нет! - Я старалась залезть на неё, но ноги соскальзывали. - Вот чёрт..
POV AUTHOR
Паника настигла девушку, из-за чего у неё вспотели ладони. Пытаясь перебросить ноги, оставалось всё больше шансов на то, что она упадёт.
Мелисса решила отдышаться и прекратить панику.
Спустя пару минут она услышала крики Марка. Она так была погружена в свои мысли, что и не заметила что прошло уже больше часа, хотя по истечению тридцати минут должна была спуститься в кухню. Он начал отсчёт.
Девушка старалась расслабиться, но у неё это не получилось, потому что она услышала снизу лай собак. И это была не группа маленьких такс, а свора настоящих амбульдогов.
- Этого мне ещё не хватало. Брысь, брысь! Вон, шавки! - пытаясь отогнать собак, она ещё больше их разозлила и они стали прыгать, пытаясь укусить её за ногу.
Но это ещё не всё. Железные, лестничные прутья были настолько ржавыми и старыми, что не удержали веса девушки и одно из них отвалилось, упав на морду одной из псин.
- Помогите пожалуйста! Я сейчас упаду-у-у!
Кажется это судьба -быть загрызанной собаками.
- Вот и настала моя безвременная кончина.
POV MARK
А я всё ещё продолжаю считать, в надежде что Мелисса одумается.
- Четыре и я увеличиваю количество ударов вдвое. - Тишина.
- Пять. Ну всё, дрянь, ты доигралась!
Я стал бегать по всему дому, выискивая девушку, но не найдя её ни в одной комнате, напрягся.
- Да где же ты!? Не уж то.. сбежала?..- Тут я начал серьёзно паниковать. Но от мыслей меня отвлекли мои дворовые собаки. Они были больно взволнованные и я вышел на задний двор, посмотреть что их так возбудило.
Задрав голову вверх, я посмотрел на пожарную лестницу и увидел свисающую девушку, которая чуть ли не плача держалась одной рукой за железный прут.
- Мелисса! - Я быстро среагировал, и успокоив свору, подошёл к тому месту, где должна была упасть эта несносная девчонка. - Прыгай.
- Я разобью-ю-юсь! Я не бу-у-уд-у-у!
- Мелисса, прыгай. Я славлю тебя.
Закрыв глаза, она отпустила руку и с громким визгом попала в мои руки. Я не отпуская, зашёл с ней в дом и положил трясущуюся от холода девушку на диван. Не стал сразу распрашивать её. Решил сначала успокоить и согреть.
- Замёрзла? - ласково спросил я, глядя в её заплаканные глаза.
- Д..да.
- Идём, я наберу тебе ванну с пеной и сделаю горячий чай.
_______________________
Расскажите о ваших впечатлениях на счёт фанфика.
Наказания и прочие ваши фантазии обязательно будут, только не в такой жестокой форме и чуть позже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Структура покорных дам
Hayran KurguЯ прочитала уйму историй и фанфиков на тему перевоспитания и решила "А почему бы и да? Я тоже хочу попробовать". Единственное, это то, что моя история будь отличаться от остальных. В тех фанфиках слишком много плагиатов, а я хочу что-нибудь своё, п...