33 глава.

11.8K 426 41
                                    

От лица Дани:


Ночью я пошел к дочке, хотел полюбоваться ей. Не понимаю одного, почему Амалия сразу мне не сказала, что у меня дочь. Почему в течении всех лет не позвонила и не сказала, что у меня дочь есть. А дочка, и правда, очень похожа на меня, но и маминого здесь не меньше. Я не заметил, как уснул на полу возле кроватки своей малышки.


С утра мне позвонил Эмит и сказал, что срочно нужно на работу. Я был накрыт пледом, значит Амалия заходила. Я сложил плед, положил на стул возле окна, поцеловал Сонечку в лоб и вышел. Интересно, кто ей придумал такое красивое имя. Соня, Софа, Софочка, Сонечка, можно много перечислять. Я спустился на кухню, взял ручку и листочек, которые лежали на тумбочке возле выхода. Быстренько написал письмо и вышел на улицу.


Минут через десять я уже был на работе. Эмит был у себя в кабинете.


- Привет, Эм. Что-то случилось?- я пожал руку другу.

- Да, сегодня надо закончить проект.

- А к чему такая спешка?

- Не знаю, заказчик позвонил и сказал, что к вечеру должно быть все готово.

- Он хоть доплатит, что мы в выходной работаем?

- Естественно.


Мы начали работать над проектом. Не хватало некоторых бумаг.


- Эмит, бумаг не хватает.

- Каких?

- Договора и купли-продажи.

- Поищи в столе.

- Я уже все перевернул, ничего нет.

- Забыл, Амалия же на днях заезжала, я их ей дал посмотреть и поставить печать. Они у нее в столе.

- Я схожу.- я пошел в кабинет к Амалии.

Сел на ее мягкий стул, открыл верхний ящик и начал искать нужную мне папку. Папок тут было много, пришлось открывать каждую.


- Это не то, "Договор наследования"- Не то, "Договор о заключении брака"- тоже не то. Так стоп, что? Это уже интересненько.- я взял эту папку, открыл ее и начал читать.- Так значит Амалия не любила Чака, она заключила с ним договор, который нарушить нельзя, но почему?- пока я разговаривал сам с собой, в кабинет зашел Эмит.

Тихоня... #WATTYS2015/4/Место, где живут истории. Откройте их для себя