Прошла только неделя учебы,а я уже ужасно устала.Оказывается Мегги поссорилась с Гарри из за того что она застукала его когда он курил.Мегги не переносит когда кто-то курит,а тем более её парень.Но как говорила моя подруга они помирились и у них всё прекрасно.
Вот я зделала уроки и лежу на кровати.Мне захотелось посидеть в телефоне,обычно я некогда не сижу в нём.Я листала ленту в фейсбуке там не было нечего интерестного,но я увидела фотографию красивого мальчика и мне захотелось узнать кто он.Но вдруг зазвонил телефон,это была Мегги.Я взяла трубку и мы начали болтать,нуу точнее она начала рассказывать про Гарри и про то что он сегодня подарил букет цветов.Наверно он и не такой уж и глупый.Я закончила разговаривать с подругой.Жалко что фотография того мальчика потерялась в бессконечной ленте.
Вот и наступило утро на часах 10:06.Я испуганно вскочила с кровати и побежала завтракать на столе лежала тарелка с блинами и рядом записка-"Дорогая доченька я не разбудила тебя так как сама опаздывала!Можешь сегодня не идти в школу так как ты кашляла всю ночь и не давала мне спать.Выздоравливай!С любовью мама."
Отлиично,как я вообще могла заболеть в начале учебного года.Я спокойно позавтракала и пошла дальше лежать.Я взяла в руки телефон и офигела- там было 47 пропущенных от Мегги!Вот это я понимаю лучшая подруга.Я перезвонила ей,но она не взяла трубку и тут же раздался звонок в дверь.Я быстро одела на себя шорты и футболку и пошла к двери.Я открыла дверь и в квартиру быстро вбежала Мегг и обняла меня,я еле как увидела кто стоит в дверях это был Дерек и Гарри.Наконец она отпустила меня.Мегги открыла рот и вот вот хотела что-то сказать,но я закрыла ей рот рукой и пригласила мальчиков пройти.Мы все пошли на кухню.Мегги опять открыла рот и начала спрашивать-Роуз что с тобой случилось?Почему ты не пошла в школу?Ты просто так прогуляла?Как ты могла со мной так поступить?По...-Я заткнула ей рот блинчиком и спокойно рассказла.Все мне пожелали выздоровления,я улыбнулась.Потом они уехали,время уже было позднее и я не дожидаясь маму рухнула на кровать и уснула.