7 Глава.

75 9 0
                                    

❤Ставьте больше ⭐⭐⭐⭐
❤Спасибо,что читаете мой фф.
❤Я вас всех люблю❤❤❤❤
Я очнулась в пустой комнате. Там не было нидуши. Возле стенки стояла кровать. Я лежала укрытая одеялом. Попыталась поднять голову,но мне было тяжело это сделать. Я стонала от боли. В коридорире послышались шаги. Я накрылась с головой одеялом ,мне было страшно. В комнату вошёл Кайл. Он тихонько закрыл дверь и подошёл ко мне.
- Я знаю ты не спишь. Я слышал как ты стонала.-сказал он.
Я выглянула из пнод одеяла.
- Я с тобой не разговариваю.- сказала я грозно.
Он улыбнувшись посмотрел на меня.
-Поверь мне. Я никогда не приченю тебе боль. Если принесу не прощу никогда.-сказал он опустив голову.
Я вылезла из под одеяла и села на кровать свернувшись колачеком. Он смотрел на меня. Он взял из левого угла комнаты стул и сел рядом. Мы смотрели друг на друга. Он смотрел мне прямо в глаза. Он провел своей большой рукой по моей щеке.
-Прости меня- сказал он.
Я молча смотрела на него.
-Ты такая прикольная когда боишься-вымолвил Кайл.
Я не ответила ему нислова. Он встал и куда-то быстро пошёл. Он немножко прикрыл дверь. Прошло минут 5. Он вернулся с тарелкой в руках. Кайл поставил её рядом со мной.
-Ешь. Я старался, с самого утра у плиты стоял-сказал он.
Я с недовереем смотрела на него.
-Сам попробуй.-сказала я.
Он не раздумывая взял полную ложку и положил её в рот.
-Давольна??- спросил он
-Да -ответила я
После я принялась есть. Это было так вкусно, что Кайл принёс еще. Я ела без остановки. Кайл смеялся.
-Еще?-спросил он.
-Нэть- сказала я с набитым ртом.
Кайл смешливо посмотрел на меня.
-Теперь я тебя побаиваюсь-сказал он.
-Трусишка-сказала я.
Кайл посмеялся. Он взял тарелку и пошёл куда-то. За собой он закрыл дверь. Мне стало страшно,но у меня нет выбора. Я сидела на кровати, мне казалось ,что это какая-то психушка. Послышался стук в дверь. Мне было плохо. В комнату вошёл Кайл. Он сел рядом и положил свою руку мне на ногу. Он посмотрел на меня и сказал:
-Не могу занематься делами зная, что ты здесь одна.-сказал он с грустью и искреностью в голосе.
Я молчала, но мне было приятно. Внутри я прям таела. Не ожидала ,что кому-то я понравилась. Меня переполняли самые классные чувства.
-Эм..-сказала я.
Он посмотрел на меня. Я покрасела. Он долго сидел рядом и я смутилась.
-Может ты пойдешь. А то мне не ловко как-то-сказала я покраснев. Кайл улыбнулся и с возмущением сказал:
-Чем дальше ты отталкиваешь меня, тем сильнее меня тянет к тебе.
Глаза Кайла наполнились жалостью и страданием. Я смотрела на него и поняла,что это всё правда. И то что он влюблен в меня тоже правда. Кайл держал свою руку на моей ноге. Мне казалось если я скажу:"Нет", то он сдавит мне ногу очень сильно. Я этого опасалась. Он ждал ответа взоимности ,но я молчала.
-Скажи хоть слово. Мне наченает казаться,что ты немая,но это ведь не так и я это точно знаю.-проговорил он.
-Ответь мне на один вопрос.-сказала твёрдо я.
-Да. Конечно. -сказал Кайл.
-Как ты стал убийцей?-спросила я.
Кайл молчал, но через короткое мгновение ответил.
- Я не знаю с чего начать. Это всё случилось так давно, что даже не знаю как сказать.-проговорил Кайл.
-Говори как есть-сказала я.
-Эм... начну. Это всё случилось 5лет назад. Когда мне было 15. Я тогда был наивным мальчишкой и горел желанием подзароботать. Была у меня мечта- убивать врагов во благо нашей страны. Тут и подвернулась работёнка. Я долгое время не соглашался на неё, но когда моей сестренке понадобились денги на операцию не было выхода. Я пытался помочь матери найти деньги и тогда мистер Гордоф предложил мне эту работу. Я сразу же принялся за работу. Он дал мне денег-ованс. Этот ованс был пятой частью всей стоимости операции. Вот и думал , что поработаю месецок и всё сделают операцию. Работал... Работал... Почти накопил как на следущее утро Маргарет умерла. Тогда я хотел уволиться ,но Гордоф мне этого не позволил. Теперь работаю на него. И смогу уволиться только когда женюсь или смертельно заболею. Первый вариант устраивает меня больше,чем второй. Знаешь когда я встретил тебя я понял ты та самая. Единственная.- сказал Кайл.
Он посмотрел на меня и увидел , что я сплю.Поэтому я не услышала как он сказал про единственную. Он улыбнулся, се
л рядом и уснул вмете со мной.

°Виноваты люди°Место, где живут истории. Откройте их для себя