Настоло утро. Я проснулась и рядом с собой увидела Кайла. Он лежал на земле положив правую руку под голову. Он так мило морщил нос ,что я могла любоваться им всегда. Не смотря на всю эту милость я решила убежать от него. Я вырвалась из его объятий и побежала в лес. Бежала без остановки минуты3-4. Я не много подустала. Я шла по лесу и мне встречались те же коряги,что я видила минут 5назад.
-Я заблудилась!-сказала я себе отчаяно.
Я села у подножия большого и старинного дуба, прислушаясь к лесным звукам. Я слышала как ездиют машины и поют соловьи. И тут я поняла,что рядом дорога и пошла на звук. Через 10-15минут я вышла к дороге,но там не было ниодной машины,нидуши. Я шла медленно и очень устало. Мой живот сильно вурчал и мне казалось я схожу с ума! В моей голове было много разных голосов и они говорили мне много разного,но голос в моей голове ,который задел меня до слёз-это голос моей милой мамочки. Её силуэт стоял у меня перед глазами. Я шла захлёбываясь слезами. Тут я впала в истерику. Душа моя так страдала от разлуки с близким мне человеком,с мамой. Я упала на землю и залилась горькими слезами. Тут мне послышалось будто едит машина. Обернувшись я увидела большую чёрную машину,которая ехала прямо на меня. Я не раздумывая закрыла голову руками так как бежать и прятаться было поздно. Рядом со мной автомобиль остановился. Из машины вышли люди ,которые подняли меня и потащили в машину,меня охватила паника. Я возмущённо кричала на них ,но они не обратили на это внимания. Меня затащили в машину и здавили со всех сторон.
-Великаны! Отпустите меня!!! Иначе вы познаете всю мою ярость!-сказала я .
Они посмеялись.Я с сильным удивлением посмотрела на него и надув губы обиделась.
-Куда мы едим?-спросила я
-К боссу-сказал этот же мужик мне совсем без эмоций.
-Отпустите меня!!Бегом!-орала я.
-Заткните её!-сказал он.
И тут же меня вырубили.
Проснулась я опять в том же доме из,котрого пыталась бежать. Рука моя была прикована к спинке стула да и в прочем как и все мое тело.
-Чёрт!-сказала я.
-Зачем ты збежала?!-Грозным голосом сказал Кайл.
-Я не могу так больше и вообще я запуталась и я хочу к маме!!-Рыдая кричала я.
-О Боже,ведешь чебя как маленький ребенок.Хорошо,если ты хочешь умереть и подвергнуть этому же свою маму,ПОЖАЛУЙСТА тебе не кто не мешает.-Освобождая меня говорил Кайл.
-Хорошо..-Тихо ответила я.-Почему я только сейчас узнаю что у тебя есть телохранители?!-Спросила я.
-Ну вот теперь знаешь,главного моего телохранителя зовут Джозеф,но я называю его Джо.Войди!-Приказал ему Кайл.
-Привет!-Сказала я ему.
-Здравствуйте Мисс.-Сказал Джозеф.
-У тебя тоже будут телохранители!-Воскликнул Кайл.
-Что?За..-Не успела я сказать как в комнату зашли три накаченые девушки.
-Меня зовут Бетта-С улыбкой сказала девушка.-Вон блондинку Рози,а воон ту Перри.
-Ээй ненадо тыкать в меня пальцем я сама могу сказать как меня зовут!-Воскликнула Перри.
-Так тише вы не ругатся суда пришли.-Прошипел Кайл.
-Извините Сэр-Проговорили они хором.
-Привет!Меня зовут Роуз!-Ужасаясь ответила я.
-Кайл пошли поговорим!-Крикнула я и взяла его за руку.
Мы вышли из комнаты и пошли в ванную.
-Что?-Удивленно посмотрел он.
-Что?!Кайл мне не нужны телохранители!Они что на зоне побывали?-Пыталась не кричать я.
-Ахаха тише Роуз все хорошо.Просто потерпи,скоро мы уйдем от этих проблем.-Смеясь проговорил он.
-Ты шутишь?С чего ты взял,что я с тобой куда-либо поеду? Я могла сейчас быть на свободе,а не стоять и говорить с тобой!-сказала я со злость и ненавистью к Кайлу. Я развернулась и только хотела уйти от него,как он схватил меня за руку и посмотрел на меня щенячим взглядом. Но я резко дёрнула рукой и он меня отпустил. Я уверено шла. Я шла к нему спиной,но из моих глаз капали слёзы, я и не подавала даже вида на это. Я зашла в свою комнату и упала на кровать,я заплакала. В мою комнату вошёл Джозеф. Он услышав мой плач подошёл ко мне. Взял стул и сел рядом,я лежала лицо моё было зарёваное.
-Мисс,вам плохо?-спросил он.
Я посмотрела на него и ещё сильнее заплакала.
-Ой!Простите я,что-то сделал не так?-растеряно спросил он ещё раз.
Я не много успокоилась, села перед ним. Он смотрел на меня своими большими глазами. Я молча смотрела на Джозефа и что-то овладело мной,я его обняла. Джозеф растеряно вытянул руки,но потом обнял меня в ответ. Он аккуратно гладил меня по голове,от этого мне стало легче. Я вроде успокрилась. Он отодвинул меня взяв за плечи.
-Может теперь расскажите ,что случилось?-сказал он.
Я посмотрела на него и рассказала обо всём. Джозеф слушал меня и даже ниразу не перебил. Ну вот наконец я замолчала. Он сделал умное лицо и что-то усердно хотел мне сказать,но его перебил Кайл.
- Джозеф,выйди! -сказал Кайл.
Джозеф встал и молча вышел из комнаты и пошёл на улицу. Кайл быстро сел рядом и спросил меня:
- В чём дело?Что случилось?
Я посмотрела на него и сказала;
-Боже я не вечно буду ходить с тобой!
Он удивлённо посмотрел на меня и ничего не сказал. Он встал и пошёл к двери,но перед дверью он остановился.
-Будешь!-С насмешкой на лице сказал Кайл.
Я встала с кровати толкнула его и пошла на кухню готовить нам еду.