5 Глава.

119 9 1
                                    

❤Ставьте больше ⭐⭐⭐⭐
Всем большое спасибо что читаете ❤мой фф
❤Я вас очень лав❤❤❤
Сегодня день рождение Дерека!Очень хорошо что сегодня нет уроков.Вечеринка должна начатся через четыре часа.У меня куча времени чтобы приготовится.Я услышала звонок в дверь и сразу же кинулась открывать дверь.В двери стояла моя подруга.Мегги улыбнулась и прошла в мой дом.Она спросила меня в чем я пойду.
-В джинсах и бомбере-Ответила я.
Мегг была шокирована услышанным, а все потому что она была самой знаменитой в нашей школе как и Гарри,но и не в этом главное!Она одевала всегда платья и была модницей,а нуу я не любила вызывающих нарядов.Я и моя подруга пошли в магазин и купили платья.Они были модные и вызывающие,прям как я не люблю,но мое платье мне понравилось.Вот и через 1 час уже начнется вечеринка.Я уже была готова.Я распустила волосы,зделала легкий макияж и пошла в гостинную к Мегги.Мы приехали в клуб.Уже играла музыка и было достаточно много народу.Я и Мегг сели за столик и заказали два коктейля.Время быстро пролетело и все уже были пьянны в том чесле и я.Мы все поздравили Дерека и я вручила ему свой подарок.Вскоре я покинула столик и пошла в туалет так как стало совсем плохо.В туалете некого небыло.Я начала умыватся как услышала что кто-то плачет в кабинке.Открывая кабинку я увидела плачущую Мегг.
-Что случилось малышка?-Спросила я.
-Ггггарррии-Ответила подруга.
-Что Гарри?Я не понимаю,он что-то опять натворил?-Спросила я.
-Я пошла на танцпол и увидела как он танцует,и лапает какую-то телкууу-Ответила рыдаюдая Мегг.
-О боже он просто пьян.Все будет хорошо я с ним поговорю.-Вытирая слезы Мегг ответила я.
-Нет,он ударил меня по лицу когда я попыталась их разъединить.-Сказала Мегг начав еще больше ныть.
-Он за это заплатит!-Вставая с пола начала орать я.
Я вышла из туалета и направилась в сторону танцпола.Гарри танцевал с какой-то девкой.Я подошла к нему и ударила со всей силы по лицу,на что он ответил практичесаи тем же.Он ударил на столько сильно что я упала на пол держась за живот.Я не хотела плакать,но мои слезы текли сами вдруг я увидела как к Гарри подходит парень и бьет его со всей сила в его морду.Начинается драка.Этот парень оказался сильнее Гарри и через минуту он лежал на полу без сознания.Этот парень подошел ко мне и помог мне встать.Я увидела его порезы на руке и сразу же узнала.Это тот парень из фейсбука!Я поблагодарила этого парня.
-Как тебя зовут красавица?-Нежным голосом проговорил он.
-Роуз,а тебя?-Улыбаясь с болью в животе ответила я.
-Кайл-С улыбкой на лице проговорил он.
-Тебе сильно больно?-С тревогой спросил Кайл.
- Я потерплю-Сказала я.
-Извини мне нужно бежать к своей подруге!-Убегая кричала я.
Он улыбнулся и кивнул.Я зашла в туалет,но моей подруги здесь не было.Я начала искать её по всему клубу,но так и не пошла.Уже было совсем поздно и я пошла домой.Я легла спать с мыслями о Мегги и о том парне.

°Виноваты люди°Место, где живут истории. Откройте их для себя