11 Глава.

57 3 1
                                    

Я проснулась на диване. По телевизору шёл какой-то фильм. На улице было довольно светло. В доме была тишина. Я встала и пошла искать Кайла, но я так его и не нашла. Только сейчас я осознала что влюбилась в человека которого знаю неделю. Он безумец. И из-за этого мне тревожно. За эти дни произошло так много всего интересного и зазвтывающего. Такого со мной не происходило за всю мою жизнь. Я помню лицо мамы в том ТЦ. У неё были огромные синяки под глазами и заплаканные глаза. Я так глупо себя вела в последнее время. Я должна стать умнее. Я слишком сильно доверилась Кайлу. Мне надо попытаться узнать его поближе. А ещё Джозеф. Он единственный человек выслушавший меня до конца. На вид ему лет 50,но он в хорошей форме. Я думаю он хороший человек.
-Роуз, очнись! - кричала Мэгги. Я очнулась и только через минуту я поняла, что все это время я сидела на полу и смотрела в одну точку задумавшись. В последнее время со мной такое часто происходит.
-Всё окей, просто опять задумалась- Сказала я.
Поднявшись я пошла на кухню. Я начала готовить кашу. Пока я готовила, Мэг смотрела на меня с удивлением.
-Почему ты не спрашиваешь где Кайл? - выдавала из себя Мэгги.
-Он сказал что на работе, этого мало? - не повернувшись сказала я.
-Но.. - сказала Мэг.
И вдруг открылась дверь, в неё зашёл Кайл. Он был бледный. Одной рукой он закрывал плечо из которого текла кровь. Я осознав что происходит побежала к нему. Он упал на меня, видимо потерял сознание. Это было пулевое ранение, поэтому скорую вызывать было нельзя. Мэг забрала его у меня и вместе с Джозефом понесла его в спальню.
Я побежала за ними, но они успели закрыть дверь перед моим носом. Я сидела и ждала, но так и не дождалась так как уснула.

~~~~~

Я проснулась в своей кровати.Наверное Джозеф перенёс меня. Встав я побежала к комнате. Пробегая мимо кухни, я заметила как какой-то парень в колпаке как у повара, стоит ко мне спиной и готовит что-то очень вкусное. Я поняла это по запаху. Но это точно был не Кайл. Я тихо зашла на кухню, взяла сковородку и начала приближаться. Когда я была в метре от него,он резко повернулся и схватил мою руку в которой была сковородка.
-Я Юнги. - Улыбаясь сказал парень азиатской внешности.. - Я друг Кайла, а ты насколько я знаю Роуз? - Продолжил он.
-Верно, а теперь можешь отпустить? - Сказала я.
Парень аккуратно отпустил мою руку и резко повернувшись обратно к плите он как ни в чем не бывало принялся дальше готовит еду.
Я пожала плечами и побежала в комнату Кайла. На моё удивление там никого не было.
-Кушать подано! - Доносился голос Юнги из кухни.
Я быстрее ветра побежала на кухню. Мне не терпелось узнать где все. Как только я забежала на кухню, мой взгляд упал на стол полный еды. Я сглотнула слюни и начала расспрашивать парня.
-Где Кайл? Где все? - Спросила я с ужасом в глазах.
-Тише, все хорошо. - Пытался успокоить меня он. - Мэг и Джо отвезли его к нашей Бабочке. -
-Бабочке? - Удивлённо спросила я.
-Да, так мы называем Люси, она нам как мама и бабушка. И она совсем не против чтобы мы называли её Бабочкой. Люси очень добрая и заботливая женщина.Она наш ангел - хранитель.
-Ах, надеюсь она сможет спасти Кайла. - Сказала я вытирая слёзы.
-Не переживай, все будет хорошо, а теперь кушай.-Запихивая себе в рот блинчики сказал Юнги.
Я тоже улыбнулась ему.Я думаю он хороший человек.

~~~~~

Мы весь день болтали и знакомились. Я много чего узнала про него. Оказывается, он прилетел сюда из Кореи .  Вскоре мама оставила его посреди улицы. Юнги был совсем маленьким тогда. Потом Люси нашла его и Кайла,она вырастила их. Когда им было по 12, она привела в дом девочку лет 10.Так они и жили четвером. Наш разговор сильно затянулся. В последнее время меня очень рано клонило спать. Не смотря на этот хаос, я решилась лечь спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°Виноваты люди°Место, где живут истории. Откройте их для себя