$6 часть$

57K 775 159
                                    

Он твой парень с лагеря.
$воспоминания$
Год назад вы с Диланом были важатыми в летнем лагере. И встречались все 3 месяца. Но потом по приезду домой, папа забрал телефон на месяц. И ты не могла связаться с Диланом. Но потом как тебе вернули телефон, Дилан сменил номер. И ты не смогла ему написать.
$Конец воспоминаний $
Ты побежала к Дилану прыгнула к нему в объятья и поцеловала его:

$Конец воспоминаний $Ты побежала к Дилану  прыгнула к нему в объятья и поцеловала его:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия просто стояла и смотрела.
Ты слезла с Дилана и вы пошли гулять.
-Дилан я так скучала.
Д- я тоже скучал.💋
Ты держала за руку с одной стороны Мию,а с другой Дилана, эа Дилан держал тебя за жопу. Вы гуляли 3 часа и тебе звонит Пэйтон.
П-ДОМОЙ ИДИТЕ!
-почему, Мия ещё не хочет.
П-Я СКАЗАЛ ДОМОЙ! БЫСТРО! ТЫ У МЕНЯ ЕЩЁ ПОЛУЧИШЬ ДОМА!
-почему, я ничего не сделала!
П-быстро!
Ты сказала Дилану и вы пошли домой.
$дома$
Вы зашли 3 домой. Пэйтон стоял на кухне. Он увидел что ты с Диланом, накинулся на него и начал бить. Ты начала останавливать их драку, Мию горничная отвела в комнату.
-ПЭЙТОН,ХВАТИТ ОСТОНОВИСЬ.
Ты пыталась остановить Пэйтона при этом защитить Дилана. Вот ты встала между Пэйтоном и Диланом и тебе прилитет жёсткий удар. Ты тут же вырубилась. Пэйтон мгновенно остановился.
$Pov Пэйтон $
Удар за ударом и тут между нами становится т/и. И тут мой удар прилетает ей в лицо. Она в мгновенье падает и я её подхватываю на руки. Дилан тоже переключился на т/и.
$Конец pov Пэйтона$
Я просыпаюсь от того что меня легонько бьёт по щекам.
П-хотя бы не сдохла. Кто за Мией следить будет? Сейчас лежи,потом иди и готовь ужин.
-ладно. Посмотрела ты на него странно и он ушёл.☁️у него биполярка что ли☁️
Через 15 минут ты пошла к Мии.
-солнышко что делаешь?
Мия-в куклы поиграть хочу. Т/и,а почему Пэйтон с Диланлм дрались?
☁️точно Дилан☁️
-солнце я не знаю я сейчас приду ,хорошо?
Мия-ладно давай,я тебя буду ждать.
-хорошо
Ты рванула к себе в комнату за телефоном. И открыла контакт с Диланом.
$переписка$
-привет,ты как?
Д-нормально,не пиши мне больше,так будет лучше.Я уезжаю в другую страну. Не ищи меня.
-что,но почему?
Дилан заблокировал тебя. Ты начала плакать.
☁️что,что не так я сделала?☁️
Ты пошла в ванну слёзы текли рекой. Ты умылась,но слёзы не останавливались. Спустя минут 35 ты успокоилась и пошла к Мии.
Мия-т/и почему тебя так долго не было?
-солнце я решала кое какие проблемы. А сейчас мне надо готовить, проиграешь сама?
Мия-а можно я с тобой пойду готовить?
-конечно. Пойдём.
Вы спустились,помыли руки и начали готовит.Приготовив суп. Ты наложила Мии и себе. Вы начали есть и спускается Пэйтон.
П-а мне ты не будешь накладывать!
-.....
Ты молчала потому что он избил Дилана.
П-ответишь мне нет!
-я не хочу с тобой разговаривать.
П-а я не спрашивал хочешь или нет. Быстро наложила.
Т.к там была Мия ты не хотела ругаться и наложила ему суп.
Потом вы пошли и ты пошла укладывать Мию. Переодев её в пижаму:

Няня для сестры тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя