$36 часть$

34K 472 85
                                    

И заходит.....Путин(лан шутка просто....да бывает)Райли.
-Райли что ты тут делаешь? Я так рада тебя видеть.
Ты докормила ребёнка и обняла девушку.
Ри-т/и,я тебя поздравляю ты молодец смогла выдержать такое.
-да какое такое,я же не 300 детей родила.
Ри-да,я не про это,а то что тебя похитили и потом ты всё выдержала.
-откуда ты знаешь?
Ри-все новости и интернет об этом кипит,ты чё?
-капец,а можешь показать?
Ри-да конечно,вот.
-афигеть,я не думала что об этом вобще узнают. Погоди а где Пэйтон?
Ри-так он в коридоре сидит.
-можешь не пускать его, я не хочу его видеть. Просто это случилось из за него в тот день
Ри-а что случилось?
-короче,мы с Мией играли и проходит время он приезжает,он уезжал на роботу или куда там я не знаю,вобщем! Он заходит в комнату весь пьяный перегаром воняет,я наорала на него из за этого, он тоже начал орать на меня я разревелась и убежала на улицу. Потом я вижу машина едет за мной, думала как всегда охранники его. Останавливаются они около меня я стою спокойно жду пока меня посадят в машину, хватают меня два человека и сажают себе в машину,привозят в какой-то подвал,потом пришёл охранник Пэйтона и убил этих уродов. И потом я поняла что у меня схватки.
Ри-а-хри-неть,это пиздец какой-то.
-ага
И тут заплакал Томми,ты покочала его, дала подержать Райли и он уснул после к тебе пришёл врачь и говорит что у твоего ребёнка...
---------------------------------------------получилось не интересно но следующая глава классная будет.

Няня для сестры тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя