$56 часть$

22.7K 357 36
                                    

Утро следующего дня..Время 11:30.Ты залезла в телефон и написала Райли о встречи. Девушка согласилась и вы договорились встретиться на своём месте. Позже ты отложила телефон,переоделась и спустилась в низ. Там кушала Мия,а Мари кормила Томми.
-доброе утро,солнышко!
Обращалась ты к Мии.
Мия-доброе,т/и.
говорила девочка,кушая хлопья. После ты посмотрела на Мари.
-блииин,спасибо тебе огромное за то что ты с Томми возишься,Пэйтон тебе ведь только за одного ребёнка даёт зп.
Мари-да,ладно мне не сложно впринципе. Он мальчик спокойный,не шумный,спит почти всегда.
-ну насчёт зарплаты я с ним поговорю,давай мне его сюда.
Ты взяла в руки Томми и пошла в зал смотреть телевизор.💭тааак,сегодня пойду гулять,схожу в клуб сто пудов,Томми под присмотром,Пэйтон знает.💭
Ты докормила своего сына,посмотрев на него он уже дремал.
-какой же ты у меня зайка.
Обращалась ты к Томми.
После ты пошла наверх,положить его в кроватку. И начала собираться. Тебе там нужно было быть в 14:50.
Ты пошла позавтракала,умылась, выбрала лук на сегодня:

Впринцепе ты сильно не красилась,так, уложила брови,нанесла тон и блеск на губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впринцепе ты сильно не красилась,так, уложила брови,нанесла тон и блеск на губы. Всё готова. Спустившись на кухню.Ты посмотрела на часы..💭хмм,время только 13:10. Ладно посижу в телефоне 💭
Задумавшись в своих мыслях ты не заметила что вниз спустился Пэйтон.
-Как хочется сбежать...Но Томми...и Мия как я без Мии? Ладно,когда нибудь я точно съеду..
П-нет...не сьедешь..
Говорил парень,сидя за столом и ел йогурт.
Ты очень сильно испугалась.
-БЛЯТЬ,ЧЁ ПУГАЕШЬ?
П-так,во-первых,не ори,во-вторых,ты сама меня не заметила.
-а в-третьих?
П-а в-третьих,куда собралась?
-гулять,ты сказал мне вчера.
П-а ну точно,ладно так уж и быть иди,только в 20:00 была дома чтобы.
-💭размечьтался💭
П-ты меня услышала?
-а ну да,да, хорошо.
Сказала ты ему и пошла в зал.Там ты увалилась на диван и залипла в телефон. Через 30 минут ты решила вызывать такси и ехать. Пока ты его ждала ты обула кроссовки,взяла сумку и вышла на улицу. Оно подъехало через минуты 3,ты села в него и поехала. Придя на то место ты увидела Райли..
-что за красотка сидит?
Девушка резко повернула голову и увидев тебя побежала в объятья.
-и тебе привет,только щас ты меня задушишь.
Ри-ой,сорян.
-ладно пойдём,я сегодня хочу в клуб прям по полной там зажечь.
Ри-отличная идея,я там очень давно не была.
-Всё пошли,сначала погуляем,а потом в часов 19,пойдём.
Ри-хоршо,пойдём..

Няня для сестры тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя