Ты вышла из за стола и пошла к человеку,кто тебя откликнул.
-да,слушаю..
?-я Рико,рад знакомству!
-взаимно,а что ты хотел?
Ты улыбалась ему. Он начал брать тебя за талию..(вы были за стеной и вас не видели)
-стой,ты что делаешь?Не трогай меня!
У тебя с лица спала улыбка..
Рк-да чё ты ломаешся?
-не трогай меня,у меня муж есть.
Он начал спускать свои руки под твоё платье..
$Pov Пэйтон$
Я сижу слушаю историю одноклассников. Т/и пошла поговорить с человеком,который её позвал,я не хотел её пускать,но она настояла. Сижу и слышу голос т/и.. Решил пойти посмотреть,захожу за стенку и вижу,что Рико лапает т/и.Не думая я налител в него с кулаками.
$Pov т/и$
Он начал лапать тебя ты вырвалась,но у тебя не получалось.Тут ты видишь что из ушла выходит Пэйтон и тогда ты поняла что это твой спаситель.
Он влител в Рико с кулаками и начала бить кулаками попало. Ты стояла и смотрела на это с улыбкой. После как все услышала что идёт драка,они прибежала начали успокаивать Пэйтона,т.к он уже вырубил Рико. Пэйтон встал и в конец плюнул в него..
П-пойдём!
Вы вышли из здания и пошли к машине,сели в неё,Пэйтон завёл машину и вы поехали...
-спасибо..
Ты повернулась к нему и смотрела на него..
П-всегда пожалуйста..
Он посмотрел на тебя..съехал на обочину,а после вцепился в твои губы,ты ответила на него,он начал пересаживать тебя к нему на колени...В этот момент он начал углублят поцелуй
Его руки легли на твою жопу и сжимали её.
-стой,я не могу так...
П-что случилось?
-после того что ты сделал со мной я не могу вот так взять и поебаться с тобой.
П-блять не строй из себя правильную,хорошо?
-да,я не могу так!
Он посадил тебя обрадно на кресло и вы тронулись с места..Пэйтон летел со скоростью 205км/ч ты боялась,но просто смотрела в окно.
П-слушай почему ты....!