Ты пошла открывать и видишь на пороге свою бабушку которую не видела больше 8 лет ты очень обрадовалась и со словами
-бабушка?
Начала обнимать её,она тоже очень обрадовалась и вы с ней разрыдались. К этому времени подошли Пэйтон с тётей.
Пэйтон спросил у Джини.
П-а что происходят,почему они так отреагировали друг на друга?
Дж-они не виделись 8 лет очень хотели встретится, но у т/и не было денег сюда прилететь,а бабушка уже старенькая и не хочет столько лететь,а в темноте ехать. Вот и не получалось ни как встретится.
П-аааа понятно.
-бабулечка я тебя так люблю ты моё самое целое что есть на этом свете, я хотела приехать но у меня небыло возможности. Я так сильно тебя люблю.
Ба-и я тебя люблю мой маленький лучик света.
Вы обнимались с бабулей ещё минут 10,а потом она заметила Пэйтона.
Ба-о а это кто?
П-я парень т/и. Пэйтон,а вы?
Ба-я Джеки.
П-очень приятно познакомиться.
Джини обнялись с бабушкой и раздаётся ещё один звонок в дверь. На этот раз открыл Пэйтон.
П-здрасте. Оказалось что это приехал торт,который заказал Пэйтон. Он оплатил заказ и вы пошли пить чай. Ты всё время сидела около бабули,весь так давно её не видела. Вот торт который вы ели:П-я не знал что заказать и заказал первый попавший,я просто хотел отметить наше знакомство.
Ба-ой,такой милый мальчик, как вы познакомились?
-нууу..
П-можно я расскажу?
-ну ладно,давай.
Ты сидела в не до понимании т.к незнала что он придумает и что придёт ему в голову.
П-значит так,дело было вечером т/и шла по парку одна,я решил с ней познакомилась,ну почему бы и нет красивая такая. Так вот идём мы и я подхожу к ней и говорю "здравствуйте,а можно познакомиться с прекрасной дамой",она мне отвечает,"почему бы и нет с таким красивым мужчиной куда угодно"
-☁️чего блять?☁️
П-ну дальше всё пошло показалось мы гуляли потом я проводил её до дома,мы обменялись номерами и пошли по домам.
Ба-ой,ну вы и милашки,а поцелуйтесь пожалуйста,а то я вдруг помру ночью помру и не увижу больше никогда этого.
-бабулечка не говори так, мне сложно это слышать и я не хочу этого никогда,я тебя люблю. Но и целоваться мы не будем.
П-почему это не будем.
Он встал подошёл к тебе и поцеловала ты пыталась незаметно отстрониться,но у тебя этого не получалось т.к он держал тебя за затылок и прижимал к себе,в добавок он изучал твой рот. Тебе было максимально противно,а бабушка и тётя сидели и любовался этим. Вы отстранились потому что вам не хватало воздуха. Ты посмотрела на Пэйтона взглядом" что это было ",он просто развернулся и пошёл на своё место. Далее вы просто болтали,и ты провела весь остальной день с бабулей. Вы гуляли по городу,ели с ней мороженое. Вечером вы весёлые пришли домой. На пороге:
Ба-ой приниси-ка мне воды пожалуйста...
-хорошо бабуль сейчас.
Ты принесла ей воды и увидела что ей плохо,ты знала что у бабушки проблемы с сердцем.
-бабуль,всё хорошо,пойдём на диван сядем.
Вы сели на диван и бабушка схватилась за сердце.
Тебя охватила паника ты позвала Пэйтона и тётю.
-бабуль,бабуля всё хорошо? Где таблетки?
Ба-мне было хорошо эти 3 дня и я думала всё идёт хорошо и сегодня я их....
Бабушка не договорилась и закрыла глаза. В это время Пэйтон вызывал скорую. Но к сожалению они не успели.Бабушка,умерла.....