$22 часть$

39.1K 550 34
                                    

Ты включила телевизор,там показывал какой-то сериал. Ты начала кушать и смотреть сериал. Он был настолько интересный что ты даже не заметила как пролетело время. И приехала Фимс. Она привезла тебе всякого вкусного вы поговорили и она ушла,после неё пришёл Дил и принёс тебе фруктов и ягод как ты и просила.

Так и прошли 2 недели в больнице к тебе приходила тётя и Дил. Они встретили тебя когда тебя выписывали.
$дома$
-ура,дом как я скучала. Хоть это и не мой дом,ну да ладно.
Фи-хах,теперь это и твой дом тоже.
-приятно слышать что вы меня так приняли.
Фи-я на полном серьёзе говорю,я уже старенькая и уже написала завещание,теперь это твой и Дилан дом.
-но зачем не надо было.
Д-т/и,только не нервничай!
-я спокойная Дил,но ряльно зачем  мне этот дом вы меня едва знаете.
Говорила ты спокойно.
Фи-Всё опустим тему,пошли чай пить.
-ладно,пойдёмте. Только щас переоденусь и приду.
Ты переодела штаны на шорты,а топ на футболку:

Ты переодела штаны на шорты,а топ на футболку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась,чайник грелся.
-Дилан,я хочу клубнику.
Д-т/и,я где тебе её возьму?
-незнаю,найди.
Д-оооо,ладно.
Дилан надел кроссовки и вышел из дома. К этому времени все пелёнок чайник. Фимс сделала чай и вы его начали пить. Ты захотела ещё и малину с черникой. Решила позвонить Дилану но он не брал. Вы сидите с Фимс пьёте чай и открывается дверь. Заходилпарень с клубникой,она лежала в контейнере вся расплющина. И вся испачкана.
-ой,а клубнику жизнь потрепала походу,ты мне решил смузи сделать в контейнере.
Дил сначала не догнал,а потом посмотрел на клубнику.
Д-да бляяяять😭😭.(он иногда матерился при бабушке)
-а что случилось с ней.
Д-короче слушайте.
Шёл я значит за это несчастной клубникой,пошёл в 1 магазин,потом 2,3,4 нигде небыло,от слова вобще. Ладно думаю в последний магазин схожу если нету то придётся без этого. Пошёл и нашёл её последняя лежала там грустила. Ну я её и взял. Иду радуюсь что нашёл её,а т.к вчера был дождь были кое где слякоти,не замечаю этой грязи и падаю прям на клубнику...
Вы с Фимс еле сдерживания смех и на этом моменте заорала как невсебя.
Д-эээ,вы меня дослушаете?
-азаха,да да продолжай.
Д-так вот грохнул я на неё встаю весь грязный клубника в говно и пришёл к вам.
-ну ты даёшь! А кстати я хотела ещё чернику с малиной.
Д-ты не могла мне сказать раньше.
-я тебе звонила,а ты не брал.😅
Д-😭😭😭😭,я щяс заплачу, т/и ты меня любишь?
-да,очень сильно.
Д-может я не пойду за этим.
-пойдёшь!😁
Д-ааа.
(Спросите почему он не на машине, а так веселее)
Ты отправила его за ягодами и вы продолжили пить чай,как тут тебе приходит сообщение от незнакомого номера.
$переписка$
Нез-привет
-привет, знакомы?
Нез-возможно я.....

Няня для сестры тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя