$49 часть$

28.1K 460 58
                                    

Он понёс тебя на верх,в комнату. Ты пиналась ногами и била его руками по спине..
-да отпусти ты!
П-дойдём до комнаты и отпущу!
-я не хочу к тебе в комнату,я вобще не хочу находится в этом доме.
Кричала ты на парня.
-отпусти!
Но в этот тебе прилетел шлепок по жопе.
-эй!руки при себе держи. Ахринел уже!
К этому времени вы пришли к нему в комнату. Он кинул тебя на кровать...
-я не хочу спать с тобой! Сначала изнасиловал а потом спи с тобой,да?
П-ДА НАХУЙ ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА,Я СЛИШКОМ УПОТРЕБИЛ МНОГО В ТОТ ДЕНЬ И НЕ ПОНИМАЛ ЧТО ДЕЛАЛ,ТЫ ЁБНУТАЯ И НЕ ЗДАЛАСЬ НЕ КОМУ! ДАЖЕ СОБСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЯМ
Он ударил тебя со всей силы по щеке и вышел из комнаты хлопнул дверью.
Тебе было как будто больно слышать его слова.☁️а ведь и правда,я не кому не нужна,и..и родителям тоже...☁️
У тебя начали течь слёзы ручьём,и ты начала истерить,по комнате начали летать вещи,всё что тебе попадалась под руку ты швыряла в стену,руки были в крови,потому что разбилась ваза и ты упала на осколки. Прошло 4 часа с истерики ты сидела на кровати и просто смотрела в стену как шизик.
Как вдруг ты слышишь плачь маинького(кто смотрит пацанок тот поймёт,я просто фанат её)
Ты вышла из комнаты, помыла руки и пошла кормить Томми. После, как ты это сделала,ты поняла что дома нету Пэйтона,ты спустилась,попила воды,переоделась в пижаму,сделала рутину и легла спать в комнате с Томми. Ночь прошла ужасно у тебя болела голова и тебе было жутко холодно. Ты просыпаешься  в 8:57 и спускаешься вниз,у тебя был заложен нос,голова раскалывалась,холодно до мондражки. Ты спустилась на кухню и там сидела няня с Мией.
(няня-Мари)
Мари-оу с вами всё хорошо,а то вы страно выглядите?
-голова болит,холодно,нос заложен.
Мари-померьте температуру.
Она дала тебе градусник,через какое-то время ты его вытащила и там было 39,6.
Мари-о Господи!
Мия беги в комнату,я скоро приду.
А вы...так вам надо жаропонижающий.
Она открыла аптечку и тем же временем вызывала скорую..
-Кому вы звоните?
Мари-в скорую.
-не ненадо!
Мари-надо надо,щяс о вот они!
Она достала таблетки. И ты слышишь хлопок двери,на кухню заходит Пэйтон.
П-ты наказана,и уберись после вчерашнего в комнате!
Говорил он строгим голосом.
Мари-но у неё температура ,давайте я уберу.
П-мне похуй,сейчас же встала и пошла убралась в комнате!
Глаза у тебя чуть ли не сомкнуты...
-да пошёл ты!
Ты послала его и пошла наверх в комнату.
П-что? пизда тебе!(шёпотом)
-пизда мне!(шёпотом)
Он начал идти за тобой,и как только ты начала открывать дверь,он схватил тебя за руку и потащил в комнату.
-отпусти мне больно!
П-мне поебать!
Он кинул тебя в комнату и ушёл со словами...
П-не выйдешь пока не уберёшь!

Няня для сестры тиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя