Возвращение блудного сына

722 50 7
                                    

Внимание!
Я являюсь автором этого фанфика! В этой главе присутствуют нецензурные выражения, моменты физического насилия, наносения вреда здоровью! Прошу, читайте с осторожностью!
Приятного прочтения!

************************************


Я еле слышно зашёл домой. Почему-то раньше я не думал, а сколько сейчас времени? Но теперь с ужасом посмотрел на часы.

01:40

Н:*Твою же.. Я прокололся*

Мне дали строгое указание
В 23:00 - быть дома.
Я этого не сделал и ощутил неприятную дрожь. Как вдруг после этого, я услышал тяжёлые, но не терпеливые шаги. Я сразу понял, что отец дома. Что мне пиздец. Что я буду избит, до посинения.

О:Вы посмотрите-ка, кто соизволил явиться..

Он расплылся в неприятной усмешке

Н: я был..

Не успел я договорить, как получил мощный удар в челюсть
За одним ударом, последовал другой, в щёку.

О:Щенок, я что говорил! Я предупреждал, страдай теперь!

Н:Ауч..

Удар, за ударом. В подбородок, в грудь, в нос. Я глухо застонал, дотронувшись до носа и увидел кровь.

На шум в коридор выбежала перепуганная мама

М:Успокойся, ты же так его убьёшь!Отпусти его, немедленно!

Но отец и не думал отпускать, вместо этого, он оттолкнул мать и пнул меня в живот. А дальше темнота.

Я вновь увидел над собой ухмылявшегося отца

О:Очнулся, сука? Сейчас ещё получишь!

Сзади раздался крик мамы.

М:Ты не можешь его тронуть, он не твой сын! Он не наш сын, ты хочешь чтобы опека забрала его?!

Моё тело гудело. Сильно. Но я не обратил никакого внимания на это, расслышав лишь эти слова.

  "Он не наш сын.."

Я приподнялся, пошатнувшись

И поплелся прочь из дома

М:Сынок! Ты же весь в крови, ты никуда не пойдёшь!

Я оттолкнул эту женщину от себя

Н:А я тебе не сын.

Выйдя из подъезда, я посмотрел на себя в экран телефона

Из носа ручьем лилась кровь, верхняя губа также была разбита, и начала покрываться корочкой.
На подбородке теперь красовался новоиспечённый синяк и разбитая бровь. В крови были все волосы.

А спина ужасно ноет.

§Мой мальчик из Уфы§Место, где живут истории. Откройте их для себя