Через час, мы с Эдом пошли гулять. Мама вернулась от соседки, довольная. Скорее всего, она что-то себе прикупила.
Мы вышли из подъезда и я широко вдохнул слегка прохладный, после небольшого дождя воздух.
Это был город. Уфа. Город - миллионник! Воздух здесь, давно не был чистым, разве что после дождя..
Э:Ты чего?
Я повернулся в его сторону и улыбнулся
Н:Наверное жить, это очень круто. Хорошо.. Спустя долгое время, я впервые понял, что снова начал жить. Что всё налаживается. Я уже не вою грустные песни, под гитару, не курю. Не голодую до обмороков.
Теперь я чувствую себя живым. Рядом с тобой.Эд улыбнулся мне в ответ, самой искренней улыбкой, которую я только мог видеть..
Э:Спасибо тебе, за всё.. Я ощутил, что обрёл дорогого мне человека.
Спасибо. Ты бесценен для меня.Мы просто гуляли по двору. Разговаривали. Даже завели новые знакомства.
Успели подружиться с Машей и Натахой.
Нат-(Наташенька)
М - (Машенька, Чайник)Нат:Так, значит тебе Нугзар шестнадцать,но в сентябре будет семнадцать.. Интересно, надо будет тебя поздравить)
Н:Я обязательно приглашу вас на день рождения. А вы тоже здесь живёте?
Нат:Да, а Маша на два этажа выше меня, вообщем ты живешь во-втором подъезде, а мы с Машей в третьем. Я на третьем, она на пятом этаже , вообщем да. И, да, моя квартира 117
М:А моя 138)
Резко вмешалась в разговор Маша.
Н:Моя 106)
М:Кстати, Эд, а где ты живёшь?
Э:Я? Мм, в Новосибирске..но гощу у сестры немного)
М:Ааа, это хорошо! Значит ещё увидимся)
Нат:Да, это классно! Давайте, до завтра, уже восемь вечера, мне надо ужинать, меня мама ещё полчаса назад звала.
Э:Да и нам пора, пока девочки!
Наташа&Маша: Пока!
Н:Пока)
И мы с Эдом ещё немного погуляли, поболтали.
Зашли за гаражи обнялись, поцеловались.
Э:Аккуратней, чертенок,осторожно не заставляй меня переживать. И больше не кури. Учую - убью. Это прозвучит банально, как фраза родителей, но я желаю тебе лучшего. Поэтому запрещаю. Всё, спокойной ночи, заяц=)
Н:Спокойной ночи, котёнок..
Почему-то вырвалось у меня.
Эд усмехнулся
По дороге домой, я думал над этим словом "котёнок"
Раньше, меня тошнило от-того, как влюбленные называют друг-друга..
Зоопарк какой-то! Зайка, котёнок, фу. Но теперь, я влюбился. И понимал, что мне не противно, так называть любимого человека.
И это пугало. Вот что происходит с влюбленным человеком, он полностью меняется._______________________________________
Вооот! Продушка вышла, как я и обещала 😌 Всем приятного прочтения ❤️❤️❤️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§Мой мальчик из Уфы§
FanfictionАлкоголь.Сигареты.Гитара. Что же объединяет эти три вещи? А их объединяет один простой парень. Нугзар. В последнее время, он часто пьёт, ежечасно курит, а после всего, лечит душу гитарой.. На этот раз он пришёл в бар. Где всё и произошло. И к чему...