Я остался один.
Дома - никого. Какая приятная тишина.Н:*Возможно я целую ночь буду один.. Есть повод*
Я открыл холодильник и взял курицу, а после поставил её в микроволновку
В верхнем угловом шкафчике на кухне всегда стоял алкоголь.
Я открыл заветные дверцы и увидел две бутылки водки и одну Российского шампанского. Обычно такое пьют на новый год, ну, а я выпью за новый учебный год.Извлеча всё содержимое, я нашёл рюмку, а шампанское - на "десерт"
В моей жизни, всё сново шло наперекосяк.. Отчим снова распускал руки. Я несколько раз дал ему сдачи, что тот встать не мог. Но не домашнее насилие вновь привело меня к алкоголю. А тоска. Тоска по другу, по Эду, тоска по былым временам, когда казалось всё было хорошо.
Или мне правда казалось что всё хорошо? Может так - как сейчас было всегда? Вероятнее всего. Просто будучи ребёнком, я этого не замечал. Строил себе воздушные замки, что всё прекрасно. Что жизнь - это прекрасно!
А оказывается, что это "прекрасно", не так уж и прекрасно.В раздумьях я и не понял, куда подевалась целая бутылка водки.
Что за чушь? Я так быстро её выпил? Бред.А, нет, не бред.
Под столом стояла пустая. Без капли алкоголя бутылка.
Н:*Интересно, сколько времени?
Я включил экран телефона
21:38
Н:*Эд наверное уже написал..
Я открыл вторую бутылку.
И вновь опустошил рюмку.
Открыл чат, с тем самым человеком, дорогим..
Эдичка, 20:15
Привет, ты как, как школа?20:17
Чертенок,ау)20:22
Я думал ты ответишь..20:25
Ну ладно.20:30
Вообщем, сейчас такое расскажу!Я завтра могу к тебе приехать)
20:33
Сможешь встретить?)20:35
Я приеду где-то в пять часов дня, хорошо? А в обед напишу)20:40
Ну, Нугзар, ответь, я же жду..20:45
И волнуюсь..20:55
Ладно, не буду тебя беспокоить, но ответа всё равно жду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§Мой мальчик из Уфы§
Hayran KurguАлкоголь.Сигареты.Гитара. Что же объединяет эти три вещи? А их объединяет один простой парень. Нугзар. В последнее время, он часто пьёт, ежечасно курит, а после всего, лечит душу гитарой.. На этот раз он пришёл в бар. Где всё и произошло. И к чему...