Доверься

719 48 6
                                    

Внимание!
Я являюсь автором этого фанфика! В этой главе могут присутствовать  нецензурные выражения, моменты физического насилия, наносения вреда здоровью! Прошу, читайте с осторожностью!
Приятного прочтения!

************************************

Я проснулся в комнате с белыми стенами, на чём-то жёстком..

Приподнявшись я осмотрелся и понял что не один в комнате.

Рядом со мной сидела мама. На другой кровати.

Она плакала.

Вероятно я в больнице..

Н:Мам?

Она вздрогнула

М:Малыш, ты напугал меня! Я места себе не находила, когда увидела тебя таким бледным!

Я огрызнулся

Н:Ну конечно, а когда недо-папаша пиздил меня в кровь, ты бледная не была!

Она грустно опустила голову..

М:Я пыталась тебя защитить, прости.. И ещё одно но.. Ты думаешь что у тебя нет родных, что ты один в этом мире, но я сейчас кое - что расскажу..

Н:И что-же ты расскажешь?

М:А, то, что я всё-же твоя настоящая мать.

Я вопросительно наклонил голову

Н:Правда?

М:Да.. Прости, я перед тобой виновата.. Мне было девятнадцать лет, когда я узнала что беременна..
Родственники, были не против говорили : "Самое то, возвраст"

Она перевела взгляд в пол.

М: Тогда, у меня были отношения с молодым парнем.. С твоим биологическим отцом..

Я немного сжал запястье своей руки, от нервов

М:Мы, мы.. Настроились пожениться.. И перед самой свадьбой, когда я была на четвёртом месяце, он попал в аварию с другом. И..

Она вздрогнула, вытирая с щёк солёные слёзы..

М:Он не выжил.. А его друг, умер по пути в больницу.. Я.. я..

Было видно что ей тяжело говорить

М:Я как родила тебя, испугалась..
Никого не хотела видеть, кроме тебя, но потом депрессия сменилась апатией, и когда тебе исполнилось десять месяцев, я отдала тебя в дом малютки..Теперь ты знаешь всё.

Вздохнув, она добавила:

М:Прости меня. Если сможешь.. Прошу.

Я немного раздумав, пересел на другую койку, к маме.

Н:Это ты меня прости, я не хороший сын..

М:А я не хорошая мать, но как прошло несколько месяцев, а если точно - полгода.. Я смогла тебя забрать, выхватила из рук других родителей.. Как раз за эти полгода, я нашла себе нового мужа.. И кстати, прости, что не сильно защищала тебя, просто я устала, смотреть на то, как усыхает твой организм.. А особенно после смерти Сашки, ты сам не свой..

Н:Не будем о нём.. Ой, а я забыл спросить, что со мной произошло? Всё - же было нормально..

М:Какой-то любезный парень, позвонил в скорую.. У тебя никотиновое отравление, передоз.
Весь в отца, тот тоже нещадно курил. Больше не кури, я запрещаю и не смей пить! Пожалуйста, хоть раз, послушай меня, ты нужен мне..

Я взял её за руку и обнял.

Н:Теперь точно обещаю.

М:Доверься, хорошо? Доверяешь мне?

Н:Теперь да.

§Мой мальчик из Уфы§Место, где живут истории. Откройте их для себя