Ненавижу эту жизнь

707 50 11
                                    

                Внимание!
Я являюсь автором этого фанфика! В этой главе присутствуют нецензурные выражения, моменты физического насилия, наносения вреда здоровью! Прошу, читайте с осторожностью!
Приятного прочтения!

************************************

Я проснулся от грубого шлепка по моей щеке. После вчерашнего дня, всё тело ныло, в особенности лицо.

Как вдруг я услышал холодный, стальной голос

О:Ты где шлялся?

Он вопросительно посмотрел на меня.

Н:Не твоё собачье дело.

Он кажется совсем разозлился.

О:Ты не прихуел щенок?!Я спрашиваю, где ты шлялся?

Он вновь ударил меня по щеке, но уже сильнее

Н:Нахуй пошёл.

Я оттолкнул его и пробежал в ванную.

О:Пидорас!

Услышал я вслед

Закрывшись, я уставился в зеркало.

Ну у меня и рожа. Правый глаз подбит, нижняя губа опухла, будто после пластики. К челюсти было тяжело притронутся, она сразу начинала ныть.

Я умылся и зашёл в душевую кабину. Включив холодную, нет ледяную воду.

Спустя некоторое время я оделся и вынул из кармана грязной кофты пачку сигарет.. Вышел на улицу, закурив прямо в подъезде..

У лавочки подъезда сидели две-бабушки подружки.. Твари ещё те. Не так пройдёшь, завтра весь подъезд обсуждать будет что мол как можно изменять беременной жене или прочее. А у меня жены даже нет. Твою мать, я подросток, а они какую-то хуйню понавыдумывали..

Баба Люся и баб Тоня не могли не заметить зажатую между припухших губ сигарету.

Б.Т:Ой, Нугзарик, маленький ты мой, ты что-ж это, куришь? А если маме расскажу?

Я тяжело вздохнул

Н:Да отстаньте вы все от меня! Это не ваше дело.. Хотя.. Говорите кому хотите, мне всё равно!

С этими словами я прошёл мимо них, ни разу не взглянув.

Пройдя за гаражи, я молча сел на давным давно брошеную здесь табуретку..

И без перерыва курил.

Спустя час от пачки мальборо осталось четыре сигареты.

Я сразу почувствовал что мне становится плохо. Очень плохо.

В глазах потемнело. Последнее что я помню, это то, как я упал, а какой-то прохожий подбежал ко мне. А дальше темнота..

§Мой мальчик из Уфы§Место, где живут истории. Откройте их для себя