Приличное и не приличное)

724 66 13
                                    

Когда мы с мамой вернулись домой, она пригласила Эда на чай.
Он не отказался.

Пока они мирно болтали на кухне, я прошёл в свою комнату, нигде не увидев папашу.
Значит, на работе. Ну и хорошо.
Никто не помешает.

Если пока я лежал в больнице сигарет не было, то дома, в заначке, они всегда были.
Я взял зажигалку и пачку новенького Честера и пошёл на балкон.

Подкурил, затянулся, выдохнул.

В следующую секунду, сигареты в моей руке не было.

Я обернулся, сзади меня стоял Эд, с грозным выражением лица. Держа в руках мою сигарету..

Э: Совсем обалдел?! Ты же обещал, что больше не будешь. Я что, по твоему пустое место? Сейчас матери твоей расскажу, получишь.

Он развернулся и пошёл в квартиру.

Я опешил, но быстро поняв что произошло, побежал за ним..

Н:Эд..

Я схватил его за запястье

Н:Прости.. Я больше не буду, только маме говорить не надо.. Ей незачем лишний раз волноваться

Он посмотрел на меня как-бы раздумывая, прощать или нет?

Э:Ладно..Только если покажешь мне свою комнату..

Н:Хорошо, ну ты хоть потуши что-ли..

Эд снова молча вышел на балкон и также быстро как и ушёл вернулся.

Э:Ну чтож, пойдём покажешь мне своё тайное место)

Н:Что?

Э:Я говорю комнату мне свою покажешь..)

У меня была самая типичная комната подростка.
На двери висела цель. С дротиками на липучках. Раньше дротики были с острыми концами, но их убрали. Наверное подумали что я могу  ими вскрыться. Интересно..

Кровать моя стояла в углу. А на кровати лежал огромный футляр, где собственно и находилась любимая гитара..

А в другом углу комнаты стоял стол, видимо для учёбы, а рядом с ним и комп. (Монитор, системный блок, короче всё в комплекте)

Н:Ну вот короче, всё что есть.

Я аккуратно запрыгнул на кровать и вытащил любимый предмет из всей этой комнаты. Гитару.

Н:Иди уже, садись

Я похлопал кровать рядом с собой.

Н:А то стоишь, как вкопанный

§Мой мальчик из Уфы§Место, где живут истории. Откройте их для себя