Финал

680 61 43
                                    

Pov:Автор

Ужасное. Страшное. Неизбежное.

Человек что сбил Нугзара оттащил его на обочину и вызвал скорую помощь, а сам пустился наутек.
Конечно, он понимал, парень мёртв, но садиться в тюрьму не хотелось. Тогда он положил свой телефон под колесо машины и пару раз проехался по нему. А также переломил на пополам симку, чтобы его никак не нашли. Конечно, медикам он не сказал, что сбил его.

Скорая помощь и заодно полиция приехала. Врачи несколько раз проверили сердцебиение, пульс, дыхание. Ничего. Они погрузили бездыханное тело в машину.

-Так жалко,  такой молодой парень.., - сказала одна из медсестёр.

- И не говори, в каком ужасе будут его родители.., - лишь поддакнула вторая

(Простите, мне самой не вероятно плохо, что такое стекло пишу..)

Личность была установлена.

Нугзар Гибадуллин - 16 лет
Дата рождения - 29.09.05
Есть мать и отец.
Установили дату смерти.
26.09.22.
Время - неизвестно. Приблизительно 3 - 4 часа утра.

Pov:Мама Нугзара.

Мы засиделись у сестры. Готовы были ехать домой, как вдруг на мой телефон раздался звонок. Я сначала подумала, что это Нугзар волнуется. Но оказалось, что это некий неизвестный номер..

Я сбросила, но номер настойчиво позвонил ещё раз.

М:Ало..

На другом конце выждали паузу.
И женский, встревоженный голос произнёс :

- Вы мама Нугзара Гибадуллина?

-Да, я, а что собственно происходит?

-Ваш сын родился 29 сентября 2005 года, верно?

-Да.. Скажите, что происходит, что с моим сыном?!

Женщина тяжело вздохнула, а моё сердце сжалось.

-Ваш сын, был сбит машиной. К сожалению, он погиб на месте.. Примите мои соболезнования. *Адрес морга*

Я не поверила в это. Как такое возможно?

М:Вы ничего неперепутали?!

Злобно рявкнула в трубку мама Нугзара.

Но звонок был сброшен.

М:неееет..

Я прислонилась к холодной стене, жадно хватая кислород ртом.
Слезы градом покатились по моим щекам. Я не могу поверить. Мой сын.. Мой сыночек.. Нет! Это наглая ложь, так не бывает!

§Мой мальчик из Уфы§Место, где живут истории. Откройте их для себя