- Только попробуй,Джонсон!
- Прости,но я должна .Удачи! - крикнула Холли и вышла из бара.
- Черт!-выругалась я,сев на стул, - ну почему всякое дерьмо происходит именно со мной?
Я посмотрела на пьяного посетителя бара,который спал за стойкой . Почему именно он наш последний клиент?
Из кармана его пиджака послышался звонок.Боже,до чего отвратительная песня.
Я достала телефон и посмотрела на экран.
- Томмо...-знакомое имя.
На руке парня были знакомые тату.
- Твою мать!
Когда до меня все же дошло,у кого такие тату,и кто такой "Томмо",я впала в ступор.Такие тату есть только у одного человека - Гарри Стайлса.И именно он сейчас спал на барной стойке бара,котором я работаю.Мило,правда?
А "Томмо",как я поняла - Луи Томлинсон.Но это не меняло ситуацию - Гарри - пьян.А Луи настойчиво звонит.
Похоже,придется ответить.
- Хазза, придурок,ты где шляешься? - в отличии от своего друга,Томмо был трезв.
- Эмм. ..Привет.Это не Гарри,- ой боже
- Стоп,а кто это? - его тон изменился и был настороженным.
- Я бармен в баре,где уснул твой друг.Было бы неплохо,если ты приедешь и заберешь его,- на одном дыхании выпалила я.
- Хорошо,конечно.Говори адрес.
- Даунинг-стрит121В.
- Я знаю этот бар.Хорошо,скоро буду,- он положил трубку.
Через 10 минут,послышался звук автомобиля.Дверь открылась и зашел Луи.Как мило,он в пижаме.Конечно,2 часа ночи.
- Привет,это я ответила,- я пожала плечами.
- Привет,он хоть нормально себя вел?-Луи засмеялся.
- Да,не волнуйся,- я улыбнулась.
- Это хорошо.Кстати,я ведь так и не знаю,твоего имени.
- Эвелин.
- Очень приятно, Луи,- он смешно поклонился.
Луи взял Гарри на плече и понес к выходу.
- Давай я тебя подвезу.Все-таки ты же из-за него до сих пор здесь,- он кивнул головой на Гарри,мирно спящего у него на спине.
- Давай,- я засмеялась.
Пока Луи укладывал Гарри на заднее сидение,я закрыла бар.
Луи подошел и открыл мне дверь переднего седения.Я поблагодарила его и села.Через пару секунд,машина тронулась.
- Итак,куда тебя везти?
- Хочешь-верь,хочешь - нет,но я живу на Бейкер - стрит,- я засмеялась.
- Серьезно?-он удивленно поднял бровь.
- Да,я на полном серьезе.
- Боже,- он засмеялся.
Мы подъехали к моему дому.
- Вот здесь я и живу.Спасибо,что подвез.
- Да не за что.
- Тогда пока?
- Подожди,эмм...может я смогу пригласить тебя на свидание?Ну,чтобы как-то загладить его вину, - он указал на Гарри,мирно посапывающего на заднем сидении.
Я сидела в полном шоке.
- Эмм...Ну хорошо.Я согласна.
- Замечательно.Где ты живешь, я уже знаю.Тогда давай завтра,в шесть,здесь.
-Хорошо,я согласна.До завтра.
- До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай,изменивший все.
RandomОна - обычная девушка. Он - известный певец. Казалось бы, их пути никогда не пересекуться, но. . .